Уровень образования
Уровень образования (обеспечиваемый образовательной организацией): дошкольное образование.
Форма обучения, реализуемая в образовательной организации:
очная
В режиме полного дня с 10 часовым пребыванием воспитанников
Нормативный срок обучения в образовательной организации:
с 2 месяцев (при наличии условий, предусмотренных законодательством) до 8 лет (индивидуально по договору до окончания образовательных отношений).
Срок действия государственной аккредитации образовательных программ:
Процедура аккредитации не предусмотрена законодательством РФ.
Численность обучающихся:
- 175 детей (по состоянию на 13.10.2023г), в т.ч. иностранных граждан — 0
- численность обучающихся за счет средств консолидированного бюджета (областного и местного) субъектов Российской Федерации (в т.ч. с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 175 детей
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Дистанционное обучение детей дошкольного возраста – обучение на расстоянии без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми посредством интернет-технологий.
Цель дистанционного обучения детей: создание и систематизация цифрового информационно-образовательного ресурса, предоставляющего ребенку возможности получить образование на дому, оказать педагогическую поддержку и консультативную помощь родителям обучающихся, ребенок получает возможность смотреть видео-занятия, изучать учебный материал, а также находясь дома, получить и выполнить задания.
Таким образом, «компьютерные технологии призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающий его качество».
Основные задачи дистанционного обучения:
• обеспечить непрерывный и целостный образовательный процесс в ДОУ;
• организация деятельности педагогов в режиме дистанционного обучения.
• оказать родителям, имеющим детей раннего и дошкольного возраста, психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска работает по основной образовательной программе дошкольного образования.
Наименование образовательной программы:
«Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска»
Основная образовательная программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в пяти взаимодополняющих образовательных областях:
Социально – коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно – эстетическое развитие;
Физическое развитие.
Цель образовательной деятельности муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска:
позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности, выравнивание стартовых возможностей воспитанников в подготовке к школьному обучению.
Задачи реализации образовательной программы:
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Основная образовательная программа дошкольного образования
Краткая презентация основной образовательной программы
Календарный план воспитательной работы
Годовой план на 2023-2024 учебный год
Организованная образовательная деятельность на 2023 - 2024 учебный год (группы раннего возраста)
Организованная образовательная деятельность на 2023 - 2024 учебный год ( дошкольные группы )
Режим дня 2023-2024 учебный год (холодный период)