Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №3 
г.Заволжска
Общая информация
Отчёт о результатах самообследования за 2020г

Общие сведения об образовательной организации

Полное наименование учреждения — муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска,

сокращённое наименование отсутствует.

Заведующий — Валентина Михайловна Кравченко.

Юридический адрес: 155412, Ивановсккая область, г. Заволжск, ул. Герцена, д.4.

Тел.: 8 (4 9 333) 2-13-30

Официальный сайт: http://детскийсад3.заволжский-роо.рф

Электронная почта: detsad3.1966@ivreg.ru

Учредителем и собственником имущества ДОУ является муниципальное образование

«Заволжский муниципальный район Ивановской области». Функции и полномочия учредителя казённого учреждения осуществляет администрация Заволжского муниципального района Ивановской области.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска поставлено на учёт Федеральной налоговой службы по Ивановской области и внесён в Единый государственный реестр юридических лиц : Свидетельство ( дата внесения записи 26.10.2002г ),

присвоен ОГРН /1023701591286, ИНН/3710004559 и КПП /371001001

Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана Департаментом образования Ивановской области, регистрационный номер 1383 от 17.08.2015г,

серия 37ЛО1 № 0000922. Срок действия лицензии — бессрочно.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска функционирует с 1971г ( 1 корпус), с 1962г ( 2 корпус).

Площадь земельного участка:1 корпус — 9828 кв.м; 2 корпус — 4807 кв.м

Земельный участок делится на зону застройки и зону игровой деятельности. Зона застройки включает в себя основные здания, которые размещены в центре участка. Зона игровой деятельности включает прогулочными участками для всех возрастных групп, оборудованных теневыми навесами, игровым и спортивным оборудованием, песочницами с крышками. В первом корпусе имеется спортивная площадка, оформлена экологическая тропа с видовыми точками: сосновый бор, березовая роща, яблоневый сад, альпийская горка.

Помещения ДОУ соттветствуют нормам санитарно-эпидемиологической службы и удовлетворяют правилам государственной противопожарной службы.

 

1.Ключевые показатели и характеристики ДОУ

Образовательная деятельность муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска осуществляется по 2 адресам:

155412, Ивановская область, г.Заволжск, ул.Герцена, д.4

155412, Ивановская область, г.Заволжск, ул. Мира, д.10

 

В 2020 году муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска успешно реализовало образовательную программу дошкольного образования, посредством грамотно выстроенной линии развития ДОУ, созданных условий в соответствии с ФГОС, стабильно работающих квалифицированных педагогических кадров и обслуживающего персонала , разработаны и утверждены в новой редакции программа « Развитие» и дополнительные программы «Здоровье в ДОУ», «Трудная семья», рабочие программы на каждой возрастной группе и адаптированные программы для воспитанников с ОВЗ. Программы размещены на сайте ДОУ в разделе «Образование».

Цель деятельности дошкольного учреждения – осуществление образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

В 2020 учебном году в ДОУ функционировало 12 возрастных групп, которые посещали 207 воспитанников. Все группы имеют общеразвивающую направленность.

Режим работы детского сада:

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30.

 

Характеристика контингента:

 

В 2018 году - 46% девочек, 54% мальчиков

В 2019 году - 46ц % девочек, 54% мальчиков

В 2020 году - 44% девочек, 56% мальчиков

 

Сравнительный анализ, качественный и количественный, социального паспорта семей

показал:

Родителей с высшим образованием:

2018г – 115 чел

2019г - 94 чел.

2020г — 92 чел

Показатели свидетельствуют о стабильном образовательном уровне родителей ( законных представителей) воспитанников .

Возрастной диапазон: до 30 лет – 87 родителей, до 40 лет — 203, до 50 лет- 49, до 60 лет - 2.

В основном контингент родителей соответствует возрастному диапазону до 40 лет.

Большинство детей из социально-благополучных семей, но 1 семья находится на ведомственной индивидуальной профилактической работе.

 

 

 

Возраст

Кол-во воспитанников из неполных семей

Кол-во детей-сирот; детей, переданных под опеку, попечительство

Кол-во детей, в семьях которых один / оба родителя имеют высшее образование

Мальчики

Девочки

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Талантливые/

одарённые

Со спец. Потребностями (ОВЗ)

Спец. поддержка (трудности в поведении, общении)

Талантливые/

одарённые

Со спец. потребностями (ОВЗ)

Спец. поддержка (трудности в поведении, общении)

До года

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1-3 года

5

-

25

21

-

-

-

27

2

-

-

3-7 лет

29

1

67

94

6

3

1

65

10

0

-

Всего

34

1

92

115

7

3

1

92

16

1

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дошкольное учреждение обеспечено квалифицированными кадрами.

В 2020 году муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска педагогическими кадрами было укомплектовано полностью. Воспитательно- образовательную работу вели 17 педагогов: воспитатели, психолог, учитель-логопед, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре. Все педагоги с педагогическим образованием.

 

 

 

Кол-во штатных единиц

Кол-во фактически работающих (чел)

Имеют высшее образование

Имеют среднее профессиональное образование

Молодые специалисты (стаж до 5 лет)

Работники пенсионного возраста

Аттестованы

Прошли повышение квалификации в предыдущем учебном году

Высшая катег.

1 катег.

Соответствие

Не

аттестованы

Административный персонал

2,5

3

3

-

-

2

-

-

-

-

3

Педагогический персонал

23

17

5

12

1

3

6

4

7

-

17

Обслуживающий персонал

37,45

42

2

3

-

17

-

-

-

-

-

 

Особенности реализуемой в ДОУ основной образовательной программы.

 

Моделирование воспитательно- образовательного процесса строится с учетом нормативно-правовой базы:

* Устав муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска, утвержденным постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от31.июля 2017 года № 293 -п ;

* Основная образовательная программа муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска, утвержденной приказом МКДОУ детский сад №3 от 05. 09.2019 г № 63;

*Федеральный закон от 29 декабря 2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся".

* Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в области дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки от 17октября 2013г №1155)

*Конституция Российской Федерации и законодательство Российской Федерации:

* Конвенция о правах ребёнка (одобрена генеральной Ассамблеей ООН 20.11.2989, вступила в силу для ССР 15.09.1990);

*Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно — эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», санитарно — эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590 — 20 «Санитарно — эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685 — 21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

В основе образовательного процесса лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной образовательной программой «Из детства в отрочество» Т. Н. Дороновой, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до прекращения образовательных отношений с воспитанниками.

ФГОС дошкольного образования устанавливает формирование Программы как психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста.

К примерной общеобразовательной программе продолжаем включать ряд парциальных программ по целенаправленным линиям развития, т.к считаем, что в примерной общеобразовательной программе «Из детства в отрочество» Т.Н. Дороновой недостаточно полно раскрыты эти разделы, а именно : «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н,Н.Авдеева, М. Стёркина; «Юный Эколог» Н.С. Николаева; (познавательное развитие) «Цветные ладошки» И.А. Лыковой ; «Ладушки» И.Каплунова, И. Новооскольцева; (художественно- эстетическое развитие) в том числе региональную программу дошкольного образования «Родничок» авторов ШГПУ (С.А. Лебедева, М.А. Правдов, И.И. Целищева).

Образовательная программа предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности , но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Построение образовательного процесса предполагает реализацию специфических задач в каждом направлении, определенных образовательными областями (речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие).

В МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска для освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение занятий в двух форматах – онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube). Право выбора предоставлялось родителям (законным представителям), исходя из имеющихся условий для участия их детей в образовательной деятельности.

Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности техническая.

В 2019 учебном году муниципальному казённому дошкольному образовательному учреждению детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска был присвоен статус стажировочной площадки ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» на тему: «Современные подходы к ранней профориентации детей дошкольного возраста». В 2020 учебном году рабочей группой педагогов была разработана программа по ранней профориентации детей дошкольного возраста. Отдельным направлением стажировочной площадки через кружковую работу проводится цикл мероприятий по формированию финансовой грамотности у дошкольников.

В ДОУ реализуются современные педагогические технологии и методики дошкольного образования, используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки детей к школе на достаточно высоком уровне. Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципов ФГОС в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей, психолого-педагогическим сопровождением.

Построение образовательного процесса обеспечивают выбор оптимальных форм организации детской деятельности, как по содержанию (игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная деятельность, музыкально-художественная), так и по форме (групповая, подгрупповая, индивидуальная).

При организации образовательного процесса учитываются национально-культурные и климатические условия.

Режим деятельности ДОУ является гибким и строится в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов, медицинских работников.

На базе детского сада продолжает функционировать бесплатный консультативный пункт «Радуга» для оказания своевременной методической, психолого-педагогической, диагностической помощи родителям и детям. Законные представители воспитанников получают квалифицированную помощь специалистов ДОУ. Цели деятельности консультативного пункта:

  • обеспечение доступности дошкольного образования,

  • обеспечение единства и преемственности семейного и дошкольного воспитания,

  • повышение педагогической компетенции родителей.

Форма работы пункта: индивидуальные консультации.

Созданы безопасные условия для организации образовательного процесса. Кабинеты логопеда, педагога-психолога оборудованы современным методическим материалом и пособиями. Имеются физкультурные и музыкальные залы, игротека, изостудия, методические кабинеты, медицинские блоки.

В ДОУ созданы необходимые условия для организации досуговой деятельности и дополнительного образования детей.

Функционируют кружки по художественно-эстетическому, физическому и познавательно-речевому, социально- коммуникативному направлению:

­- «Звуковая мозаика »,

  • «Комфорт»,

  • «Школа мяча»,

  • «Веснушки»,

  • «Задоринки».

От центра дополнительного образования функционируют кружки

  • «Волшебный мир оригами»,

  • «Ириски».

 

Кроме этого, работают клубы по интересам:

  • «По океанам книг»,

  • «Волшебная клеточка»,

  • «Истоки»,

  • «Говорушки»,

  • «Занимательная экология»,

  • « Веселая Акварелька»,

  • «Чему научит Феечка - копеечка»,

  • «Говорушки»,

  • «Юные исследователи».

 

Выводы: программа реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Образовательная деятельность ДОУ осуществляется в соответствии с учебным планом, годовым планом работы учреждения. При этом установлены последовательность, продолжительность деятельности воспитанников во время НОД, максимальный объем образовательной нагрузки детей, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам. Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования показывает снижение показателя по охвату в связи с переходом на дистанционный режим и с режимом самоизоляции появились новые дистанционные формы работы с детьми и их родителями.

 

2.Насколько эффективен образовательный процесс и его организация в ДОУ

0

Неудовлетворительно

1

Удовлетворительно

2

Хорошо

 

2,6 б

3

Отлично

 

Характеристика эффективности работы педагогов:

 

В нашем дошкольном образовательном учреждении существует сложившаяся система методического сопровождения педагогов для их постоянного профессионального роста

в условиях развития ФГОС.

Методическое сопровождение педагогов организовано через различные формы и методы взаимодействия как инновационных, так и традиционных.

В практике ДОУ наработан богатый опыт по организации педагогических конференций, ярмарок педагогических идей, творческих лабораторий, на постоянной основе действует педагогический сундучок, ежеквартально выпускается информационный журнал «Светлячок» и другие.

Все это способствует эффективной помощи в управлении педагогическим процессом, становлению коллектива профессионалов – единомышленников, создает необходимые условия для повышения качества образовательных услуг в условиях внедрения и реализации ФГОС.

В текущем учебном году активно работаем над темой «Оптимизация образовательного процесса путем совершенствования содержания, качества образования, повышение компетентности педагогов в соответствии с профстандартом».

Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности показал, что педагоги испытывали существенные трудности, связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их проведению, при применении дистанционных инструментов для проведения занятий в Skype, Zoom и WhatsApp.

98% педагогов отметили, что в их педагогической деятельности ранее не практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее реализации.

Анализ педагогической деятельности воспитателей в период распространения коронавирусной инфекции выявил следующие трудности: отсутствие возможностей или их недостаточность для совместной работы с воспитанниками в реальном времени по причине низкой мотивации родителей к занятиям с детьми-дошкольниками; компетентностные дефициты в области подготовки заданий для дистанционного обучения или адаптации имеющегося; установление контакта с детьми во время проведения занятий в режиме реального времени.

Результаты анализа направлений и тематики дополнительных профессиональных программ (повышение квалификации), которые освоили воспитатели детского сада за три последние года, включая и 2020 год, показывают, что все они прошли в дистанционном режиме.

Актуальной формой работы в реализации ООП является проектная деятельность участников образовательного процесса. В 2020 г были реализованы следующие проекты:

«Звуки музыки» - музыкальный руководитель, Постнова Л.Л., «Есть такая профессия Родину защищать», «Главный праздник России»- воспитатель Новожилова Н.Н., музыкальный руководитель, Заборова А. К.; «Барыня- капуста» - воспитатель Беликова И.А.; «По морям,по волнам»- воспитателл Горностаева Н. В., «Домашние животные» воспитатель Серегина М. Н.; «От куда книга к нам пришла» - воспитатель, Торопова С.А.

В 2019 году началась активно вестись работа по вопросам финансового просвещения и воспитания детей дошкольного возраста. Педагог Черемушкина О. Е. заинтересовалась этим вопросом, приняла участие в онлайн конференции «Финансовая грамотность для детей — мода или уроки для жизни».

Через различные ресурсы сети Интернет педагоги делятся своими методическими разработками, свой опыт представляют в средствах массовой информации и др.

На базе ДОУ активно работают творческие группы «Творцы чудес» по художественно - эстетическому развитию, «Родные просторы» - по познавательному развитию, «Берегиня» - по безопасности и жизнедеятельности детей, «Истоки» - по нравственно-патриотическому воспитанию» с их участием проходят различные тематические мероприятия со всеми участниками образовательных отношений детьми, педагогами, родителями, включая и в дистанционном режиме.

Одним из направлений работы творческой группы «Творцы чудес» является оформление выставки «Ах, вернисаж!» и фотогалереи. В 2020 учебном году были оформлены ойлайн- выставки: «Осенний лист», «Морозное кружево», «Жила — была сказка»», «Эти разные кошки» «Подари улыбку другу», выставки: «Сказочный Дед Мороз» «Фейерверк фантиков», «Улыбка для друга», фотовыставка «По грибы мы в лес пойдем», «Забавные фигуры из снега».

Деятельность творческой группы «Родные просторы» направлена на взаимодействие всех участников образовательного процесса по экологическому направлению. Организованы: акция «Покормите птиц», «Наследники Победы» семинар- практикум «Инновационные технологии и методы экологического воспитания в соответствии с ФГОС ДО ,экологический десант « Чистые просторы», «Мусор земле не к лицу» презентация «Животные во время ВОВ», видео — пробег «Мама, мамочка моя» и др.

Работа творческой группы «Истоки» нацелена на нравственно-патриотическое воспитаниие дошкольников. Одним из ярких моментов работы группы в 2020 году было открытое мероприятие « Путешествие в профессии прошлого» в мини- музее « Русская изба».

Творческая группа «Берегиня» ежемесячно организует мероприятия по безопасности: квест- игры «Забавное путешествие», «Тропа безопасности при езде на велосипеде», семинар — практикум «»Дорога, ребенок, безопасность», проект «Профессии отвечающие за жизнь и здоровье людей», конкурс семейных газет и плакатов «Оздоровительные традиции в семье и др.

В учреждении выстроена система коррекционно-развивающей работы в группах, которая предусматривает полное взаимодействие всех специалистов детского учреждения и родителей воспитанников. В течение учебного года в ДОУ получали дошкольное образование и воспитание 1 ребёнка - инвалида.

Все эти условия помогают коллективу делать образовательный процесс наиболее эффективным, дать возможность прожить ребенку период дошкольного детства насыщенно, разнообразно, интересно, получить равные стартовые возможности в условиях перехода на ступень начального общего образования.

Вывод:

Члены педагогического коллектива занимают активную жизненную позицию. Творческий потенциал педагогов способствует качественному росту профессионального мастерства и самореализации, успехам в конкурсном движении.

Но все же анализ педагогической деятельности воспитателей в период распространения коронавирусной инфекции выявил следующие трудности: отсутствие возможностей или их недостаточность для совместной работы с воспитанниками в реальном времени по причине низкой мотивации родителей к занятиям с детьми-дошкольниками; компетентностные дефициты в области подготовки заданий для дистанционного обучения или адаптации имеющегося; установление контакта с детьми во время проведения занятий в режиме реального времени.

 

Достижения педагогов за 2020 год

 

п/п

ФИО,

должность

Наименование мероприятия

Уровень

мероприятия

Результат

1

Новожилова Надежда Николаевна

 

Конкурс «22 августа — день государственного флага России»

Всероссийский

Диплом победителя

3 место

2

Новожилова Надежда Николаевна

Конкурс «Лаборатория педагога»

Работа : Познавательный проект День семьи, любви и верности

Международный

Диплом Победителя

2 место

3

Серегина Марина Николаевна

Конкурс талантов «Педагогическая копилка»

Всероссийский

Диплом Победителя

1 место

4

Смирнова Наталья Евгеньевна

Интернет олимпиада

«Солнечный свет»

Всероссийский

 

Диплом 1 степени

5

Постнова Лариса Леонтьевна

Конкурс «Лаборатория педагога»

Конкурсная работа «Здравствуй, праздник сентября!»

 

 

Всероссийский

Диплом 2 степени

6

Горностаева Наталья Владимировна

Конкурс «ФГОС ДОУ. Практика и реализация»

Всероссийский

Диплом 2 степени

7

Горностаева Наталья Владимировна

Творческий конкурс «Престиж», номинация «Творчество без границ»

Международный

Сертификат участника

8

Черемушкина Оксана Евгеньевна

 

Олимпиада

«Педагогический успех» на тему «Требования ФГОС к дошкольному образованию

Всероссийский

Диплом 1 степени

9

Черемушкина Оксана Евгеньевна

Тестирование «Социально- психологическое развитие дошкольников»

Всероссийский

Диплом 2 степени

10

Ядрышникова Елена Александровна

«Профессиональный мониторинг»

Экологический проект «Покормите птиц зимой»»

Международный

Диплом Победителя

1 место

11

Серегина Марина Николаевна

Педагогическая регата

« Олимпиада ФГОС ДО » методическая разработка

Международный

Диплом лауреата

12

Серегина Марина Николаевна

«Профессиональный мониторинг»

Педагогическая компетентность воспитателя в ДОУ в соответствии с ФГОС»

Педагогический проект «Мир моря»

Всероссийский

Диплом 1 степени

13

Серегина Марина Николаевна

Конкурс талантов номинация

«Особенности развития детей младшего возраста»

Всероссийский

Призер 3 место

14

Торопова Светлана Александровна

«Олимпиада «ФГОС проверка. Знание основ ФГОС дошкольного образования »

Всероссийский

Диплом 1 место

15

Торопова Светлана Александровна

Педагогический конкурс

Су- джок терапия детей дошкольного вораста

Международный

Победитель

1 место

16

Торопова Светлана Александровна

Демонстрация профессионального мастерства

«Добрые дела «Эколят – Молодых защитников природы»

Региональный

Лауреат

17

Шуткина Ирина Викторовна

Педагоги России

« Олимпиада по ФГОС ДОУ»

Международный

Диплом 2 степени

18

Шуткина Ирина Викторовна

Всероссийский марафон по укреплению психологического здоровья педагогов

Международный

Сертификат участника

19

Черемушкина Оксана Евгеньевна

Творческий конкурс

«Технология работы с капровелюром»

Всероссийский

Участник

 

20

Быхан Екатерина Станиславовна

Фестиваль- конкурс

«Калейдоскоп методических идей» номинация

(Педагогический проект)

Муниципальный

Диплом призера

21

Торопова Светлана Александровна

«Олимпиада «ФГОС проверка. Знание основ ФГОС инклюзивного образования »

Всероссийский

Диплом 3 место

22

Новожилова Надежда Николаевна

Конкурс «День Победы глазами детей»

Работа Открытка ветерану

Международный

Сертификат участника

23

Беликова Ирина Анатольевна

Викторина «Игровые технологии в ДОУ (ФГОС)»

Всероссийский

1 место

24

Ядрышникова Елена Александровна

Конкурс «Покормите птиц»

Муниципальный

Диплом победителя

 

(1 место)

25

Черемушкина Оксана Евгеньевна

 

Интернет - Олимпиада

«Правовая компетентность педагога»

Международный

Диплом Победителя

1 место

 

26

Заборова Анастасия Константиновна

Педагогический портал

Готовимся к Новому году: песни, сценарии и подарки

Муниципальный

Сертификат участника

27

Постнова Лариса Леонтьевна

 

 

В региональном этапе

VI всероссийского конкурса «Воспитатели России»

 

всероссийский

Сертификат участника

 

28

Постнова Лариса Леонтьевна

 

 

Областной конкурс

«100 идей для развития детей» в номинации «Интеллект XXI века»

 

Региональный

Сертификат участника

 

29

Черемушкина Оксана Евгеньевна

 

Интернет - Олимпиада

«Дошкольное образование по ФГОС»

Международный

Диплом Победителя

1 место

 

30

Постнова Лариса Леонтьевна

 

 

Международный творческий конкурс «Социальная значимость»

 

Международный

Диплом Победителя

1 место

 

31

32

 

33

 

34

35

 

36

37

 

38

Кравченко Валентина Михайловна, Орлова Елена Михайловна,

Торопова Светлана Александровна, Смирнова Наталия Евгеньевна, Бобылева Татьяна Александровна, Шуткина Ирина Викторовна, Постнова Лариса Леонтьевна, Черемушкина Оксана Евгеньевна

 

Электронный фотокаталог «Лучшие педагоги России»

Федеральный

Сертификаты

лауреатов

 

39

Кондратович Татьяна Юрьевна

Конкурс талантов

Номинация «ФГОС дошкольного образования» методическая разработка

Всероссийский

Сертификат участника

 

40

Бобылева Татьяна Александровна

Олимпиада «Арт- терапияв работе с дошкольниками»

Всероссийский

Победитель 1 место

41

Бобылева Татьяна Александровна

Интернет - Олимпиада

«Правовая компетентность педагога»

Международный

Победитель 2 место

42

Соколова Анна Николаевна

Конкурс «Компетентностный подход», номинация «Авторские программы»

Всероссийский

Победитель

1 место

43

Соколова Анна Николаевна

Конкурс «Осенняя сказка - 2020»

Международный

Благодарность

44

Березина Ольга Александровна

Конкурс «Осенняя сказка - 2020»

Международный

Сертификат участника

 

45

Березина Ольга Александровна

Конкурс «ИКТ — компетентность педагога в условиях ФГОС»

Международный

Победитель

1 место

46

Березина Ольга Александровна

Тестирование «Гендерное воспитание дошкольников по ФГОС ДО»

Всероссийский

Сертификат участника

47

Беликова Ирина Анатольевна

Блиц — олимпиада «Время знаний»

Всероссийский

Победитель

1 место

48

Беликова Ирина Анатольевна

Конкурс «Лучший проект воспитателя»

Международный

Победитель

1 место

49

Беликова Ирина Анатольевна

Конкурс «Костюм головной убор»

Всероссийский

Победитель

1 место

50

Смирнова Наталия Евгеньевна

Конкурс «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании»

Всероссийский

Победитель

3 место

51

Смирнова Наталия Евгеньевна

Онлайн — тестирование «Инновационные технологии в образовании»

Всероссийский

Победитель

1 место

52

Черемушкина Оксана Евгеньевна

Тестирование «Инклюзивное образование»

Всероссийский

Победитель

1 степени

53

Соколова Анна Николаевна

Конкурс «Осенняя кладовая - 2020»

Всероссийский

Лауреат 1 степени

 

Характеристика результатов обучающихся:

 

Работа педагогического коллектива в условиях введения ФГОС ДО направлена на обеспечение успешности каждого ребенка на ступени дошкольного образования, на обеспечение равных стартовых возможностей с учетом принципа позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста.

Сравнительный анализ за период 2020 г количество участия и побед детей в конкурсах различного уровня от муниципального до федерального показывает позитивную динамику, при этом увеличилось количество участников конкурсов международного уровня.

 

Достижения обучающихся (воспитанников) за 2020 год

 

п/п

ФИО

Группа

Наименование мероприятия

Уровень мероприятия

Результат

Руководитель,

должность

1

Соловьева Ангелина

 

8

«Сотворим новогоднюю сказку

Региональный

Дипломант

Черемушкина О.Е. воспитатель

2

Аношина Диана

 

8

«Сотворим новогоднюю сказку

Региональный

Дипломант

Черемушкина О.Е. воспитатель

3

Иванова София

 

11

«Сотворим новогоднюю сказку

Региональный

Дипломант

Новожилова Н.Н. воспитатель

4

Ганбарова Малайка

 

8

«Юный грамотей» для дошкольников

Международный

Победитель

Черемушкина О.Е. воспитатель

5

Яковлева София

 

8

«Юный грамотей» для дошкольников

Международный

Победитель

Черемушкина О.Е. воспитатель

6

Соколов Дмитрий

 

8

«Юный грамотей» для дошкольников

Международный

Победитель

Черемушкина О.Е. воспитатель

7

Голубева Виктория

 

8

«Юный грамотей» для дошкольников

Международный

Победитель

Черемушкина О.Е. воспитатель

8

Околотина Анна

 

8

«Юный грамотей» для дошкольников

Международный

Победитель

Черемушкина О.Е. воспитатель

9

Соловьева Ангелина

 

8

«Юный грамотей» для дошкольников

Международный

Победитель

Черемушкина О.Е. воспитатель

10

Кондратьев Анатолий

 

8

«Юный грамотей» для дошкольников

Международный

Победитель

Черемушкина О.Е. воспитатель

11

Рыбаков Иван

 

8

«Юный грамотей» для дошкольников

Международный

Победитель

Черемушкина О.Е. воспитатель

12

Капитан Кирилл

 

8

«Юный грамотей» для дошкольников

Международный

Победитель

Черемушкина О.Е. воспитатель

13

Иванова Соня

7

Международная викторина «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»

Всероссийский

Диплом 1место

Новожилова Н.Н. воспитатель

14

Лубков Денис

11

Конкурс «Умные и талантливые»

Номинация «Литературное творчество

Международный

Диплом победителя 1 место

Новожилова Н.Н. воспитатель

15

Турунтаев Артем

11

«Марафон юных знатоков 2020»

Международный

Победитель

Новожилова Н.Н. воспитатель

16

Турунтаев Артем

11

«Марафон юных знатоков 2020»

В мире цифр и чисел

Международный

Победитель

Новожилова Н.Н. воспитатель

17

Турунтаев Артем

11

Конкурс «Умные и талантливые»

Работа «Воспитатель -первых слов преподаватель»

Международный

Диплом победителя 1 место

Новожилова Н.Н. воспитатель

18

Иванова София

11

Конкурс «Умные и талантливые»

Работа «Посвящение дошкольным работникам»

Международный

Диплом победителя 1 место

Новожилова Н.Н. воспитатель

19

Павлова Алиса

11

Конкурс «Умные и талантливые»

Работа литературное творчество

Международный

Диплом победителя 1 место

Новожилова Н.Н. воспитатель

20

Быстрова Екатерина

11

Конкурс «Умные и талантливые»

Работа «Спасибо дошкольным работникам»

Международный

Диплом победителя 1 место

Новожилова Н.Н. воспитатель

21

Малышева Милана

11

Конкурс «Главное слово в каждой судьбе»

 

Всероссийский

Победитель

Черемушкина Оксана Евгеньевна Воспитатель

 

 

22

Смирнов Артем

11

Конкурс «Умные и талантливые»

Работа «Спасибо дошкольным работникам»

Международный

Диплом победителя 1 место

Новожилова Н.Н. воспитатель

23

Рыбаков Иван

11

«Марафон юных знатоков 2020»

Работа « Экономика и финансы вокруг нас » для дошкольников

Международный

Победитель

Новожилова Н.Н. воспитатель

24

Груздева Злата

11

Конкурс «Умные и талантливые»

 

Международный

Диплом победителя 2 место

Новожилова Н.Н. воспитатель

25

Батина Диана

8

Конкурс «Маленькая звездочка»

Всероссийский

Победитель

Черемушкина Оксана Евгеньевна

26

Кондратьев Толя

8

Конкурс «Маленькая звездочка»

Всероссийский

Победитель

Черемушкина Оксана Евгеньевна

27

Малышева Милана

8

Конкурс «Маленькая звездочка»

Всероссийский

Победитель

Черемушкина Оксана Евгеньевна

28

Луданин Костя

8

Конкурс «Маленькая звездочка»

Всероссийский

Победитель

Черемушкина Оксана Евгеньевна

29

Околотина Аня

8

Конкурс «Маленькая звездочка»

Всероссийский

Победитель

Черемушкина Оксана Евгеньевна

30

Виноградова Люба

4

Конкурс «Аппликация в ладошках»

Всероссийский

Участник

Смирнова Н.Е. воспитатель

31

Коновалов Максим

11

«Марафон юных знатоков 2020»

Квест ко Дню эрудита для дошкольников

Международный

Победитель

Новожилова Н.Н. воспитатель

32

Коновалов Максим

11

«Марафон юных знатоков 2020»

Работа

« Экономика и финансы вокруг нас » для дошкольников

Международный

Победитель

Новожилова Н.Н. воспитатель

33

Коновалов Максим

11

«Марафон юных знатоков 2020»

Работа

«В мире цифр и чисел»

Международный

Победитель

Новожилова Н.Н. воспитатель

34

Лубков .денис

11

Конкурс «Умные и талантливые»

Международный

Победитель 1 место

Новожилова Н.Н. воспитатель

35

Маканина Полина

10

Конкурс «Маленькая звездочка»

Всероссийский

Победитель

Шуткина Ирина Викторовна

36

Фадеев Илья

10

Конкурс «Маленькая звездочка»

Всероссийский

Победитель

Шуткина Ирина Викторовна

37

Елохина Катя

10

Конкурс «Маленькая звездочка»

Всероссийский

Победитель

Шуткина Ирина Викторовна

38

Зайцев Рома

10

Конкурс «Маленькая звездочка»

Всероссийский

Победитель

Шуткина Ирина Викторовна

39

Воронина Аня

10

Конкурс «Маленькая звездочка»

Всероссийский

Победитель

Шуткина Ирина Викторовна

40

Егирева Людмила

15

Творческий конкурс «Осенняя сказка»

Международный

3 место

Соколова Анна Николаевна

41

Лапшина Арина

14

«Новогодняя ёлочка»

Городской

Участник

Беликова Ирина Анатольевна

42

Титов Никита

14

«Новогодняя ёлочка»

Городской

Участник

Беликова Ирина Анатольевна

43

Дубов Матвей

14

«Новогодняя ёлочка»

Городской

Участник

Беликова Ирина Анатольевна

44

Черняев Матвей

14

«Новогодняя ёлочка»

Городской

Участник

Беликова Ирина Анатольевна

45

Жданова Дарина

14

«Новогодняя ёлочка»

Городской

Участник

Беликова Ирина Анатольевна

46

Беляев Миша

14

«Новогодняя ёлочка»

Городской

Участник

Беликова Ирина Анатольевна

47

Смирнова Олеся

14

«Новогодняя ёлочка»

Городской

Участник

Беликова Ирина Анатольевна

48

Сажина Василиса

14

«Новогодняя ёлочка»

Городской

Участник

Беликова Ирина Анатольевна

49

Сегегина Елизавета

14

Фестиваль детского творчества «Рождественский подарок»

Областной

Призёр

Беликова Ирина Анатольевна

50

Сидельник Арина

11

Олимпиада для дошкольников «Узнавайка»

Всероссийский

Лауреат первой степени

Новожилова Надежда Николаевна

51

Комаров Денис

7

Викторина «В мире профессий»

Всероссийский

Победитель 1 место

Бобылева Татьяна Александровна

52

Палкин Иван

5

Интернет викторина

Международный

Победитель первой степени

Горностаева Н.В.

53

Заборов Даниил

10

«Покормите птиц»

Муниципальный

Победитель

Горностаева Наталья Владимировна

54

Исоева Камила

10

Творческий конкурс «Престиж»

Международный

Победитель 1 степени

Горностаева Наталья Владимировна

55

Ким Валерия

7

Конкурс «Аппликация в ладошке»

Всероссийский

Участник

Бобылева Татьяна Александровна

56

Зайцев Даниил

8

«Свобода творчества»

Всероссийский

1 место

Черемушкина Оксана Евгеньевна

57

Орлова Василиса

4

Конкурс «Аппликация в ладошках»

Всероссийский

Диплом

3 место

Смирнова Наталия Евгеньевна

 

Коллективные достижения

п/п

участники

Класс, группа

Наименование мероприятия

Уровень мероприятия

Результат

Руководитель,

должность

1

МКДОУ д/с

(педагогический коллектив)

 

Выставка поделок «Рождественский подарок»

Муниципальный

Благодарственное письмо

Кравченко В.М.

Заведующий

2

МКДОУ д/с

(педагогический коллектив)

 

Смотр- конкурс на лучшее праздничное оформление «Стильное художественное оформление»

Муниципальный

Победитель 1 место

Кравченко В.М.

Заведующий

3

МКДОУ д/с

(педагогический коллектив )

 

Фестиваль- конкурс Педагогический проект

Муниципальный

Диплом победителя

Кравченко В.М.

Заведующий

4

МКДОУ д/с

(педагогический коллектив )

 

ГТОшки

Муниципальный

Победители

Кравченко В.М.

Заведующий

5

МКДОУ д/с

(педагогический коллектив)

 

Смотр- конкурс на лучшее праздничное оформление

« Лучшее оформление елки»

Муниципальный

Победитель 1 место

Кравченко В.М.

Заведующий

6

МКДОУ д/с

(педагогический коллектив )

 

Конкурс калейдоскоп методических идей ,номинация

«Лучший методический журнал»

Муниципальный

Победители

Кравченко В.М.

Заведующий

7

МКДОУ д/с

(педагогический коллектив )

 

« Светофорчик»

Муниципальный

этап

Региональный

Победители

 

Благодарственное письмо Департамента образования и ГИБДД

Кравченко В.М.

Заведующий

 

В рамках организации воспитательно-образовательного процесса с детьми в 2020 году проводилась серия разнообразных мероприятий:

Тематические развлечения и праздники:

-по укреплению здоровья и безопасности жизнедеятельности ребенка:
« Осенние забавы », « Здоровячок », « В здоровом теле — здоровый дух », «Большие гонки», «Веселые старты», «Зимние игры и забавы», спартакиада к дню «Защитника Отечества» и другие.

Мероприятия по ЗОЖ:

-Соревнования : с физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны», «Веселые старты»,

-Квест-игра, «Путешествие в страну умных знаков», интеллектуальное шоу «Мы за ЗОЖ», - Развлечения: «Айболит против COVID - 19», «Самовар - батюшка» и др.

- КВН « Правила дорожные знать каждому положено»

осенние развлечения

« Лист узорный - золотой», «Осенний урожай, «Приключения дождика », «Корзина осени», «Осенний марафон »
- новогодние утренники « Новогодняя сказка», зимние забавы «Новогодние чудеса» (декабрь); « Елочка красавица, ты нам очень нравишься», День зимующих птиц», дискотека «Морозный калейдоскоп» и др.

весенние утренники

«Подарки от Веснушки и Радужки», «Первоцветы», «Весенний калейдоскоп»», «Маме песенку пою», Весенний праздник в лесу» и др.

Досуговые мероприятия:

Развлечения: «Я космонавтом быть хочу», «, «Мастера и умельцы России(дымка, гжель)», «Весенний зоопарк», « Кем быть», « » и др.

Интеллектуальное шоу: «Космическое путешествие», литературная викторина «В гостях у сказки», « По дорогам войны».

Квест-игра «Наш дом Земля»

День рождения именинников: « Как Несмеяну расмешили», «Сказочные герои в гостях у детей», « Путешествие в страну знаний» и др.
Конкурс чтецов: «Космонавтом стать хочу», «Пернатые друзья»

Участие в творческих фестивалях и конкурсах муниципального уровня : «Светофорчик», «Рождественский подарок», «Светлый праздник» в режиме онлайн.

Мониторинг успехов и достижений

Приложения 1 « Мониторинг достижений промежуточных результатов по образовательным областям воспитанников» на 01.10.2020г

Приложение 2 « Уровень физического развития воспитанников» на 01.10.2020г

Приложение 3 « Мониторинг итоговых результатов освоения общеобразовательных программ»на 01.10.2020 г

Приложение 4 « Результаты диагностики психологической готовности к обучению в школе»на 01.10.2020 г

 

 

Параметры

0

(неудовлетворительно)

1

(удовлетворительно)

2

(хорошо)

3

(отлично)

Наличие воспитанников - призеров конкурсов муниципального уровня (показатель за три последних учебных года)

 

 

 

Более 2-х

Наличие воспитанников - призеров конкурсов областного уровня (показатель за три последних учебных года)

 

 

 

Более 2-х

.

Наличие воспитанников- призеров конкурсов всероссийского уровня (показатель за три последних учебных года)

 

 

 

 

 

 

 

Более 2-х

.

Количество кружков действующих на базе ДОО (в том числе — на основе договоров с другими ОО)

 

 

 

Более 3-х

Наличие воспитанников по индивидуальным образовательным маршрутам (включая воспитанников с ОВЗ)

 

 

1-4%

 

 

Обеспечение вариативности форм дошкольного образования в ДОО

 

 

 

*Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования

 

 

 

Сформированы полностью

* Регулярность проведения мониторинговых исследований по выявлению потребностей и удовлетворённости родителей (законных представителей) реализуемой ДОО образовательной программой

 

 

 

Исследования проводятся регулярно 1 раз в год по сравнимым параметрам

*Степень удовлетворённости родителей (законных представителей) реализуемой ДОО образовательной программой (средний показатель за три последних учебных года)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Более 80% родителей удовлетворены реализуемой ДОО образовательной программой

 

* Мониторинг эффективности реализации основной образовательной программы ДОО

 

 

 

Мониторинг реализации основной образовательной программы ДОО осуществляется тотально на основании планов мониторинга, анализа результатов посещения занятий (на всех группах, по всем образовательным областям)

 

 

 

 

Наиболее сильные особенности

преподавания (по анализу

результатов за последний учебный год/ за три года)

Какие факторы повлияли на результат

1.Поиск педагогических идей по обновлению содержания дошкольного образования;

увеличение количества инновационно-активных технологий , авторских разработок и включение их в учебно-воспитательный процесс.Включение в образовательный процесс игровых развивающих технологий (Триз технологии, технологии Воскобовича, методику Монтессори , палочки Кьюзера, кубики Никитина, умные IQ-кубики и IQ-лото, блоки Дьенеша, леготехнологии др.)

 

 

2. Своевременное включение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс.

 

3.Расширение спектра форм работы с родителями

 

 

 

4. Повышение качества образования

 

 

1.Выстраивание воспитательно-образовательного стандарта с учётом ФГОС,

активизация работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста, присвоение статуса стажировочной площадки по теме «Современные подходы к ранней профориентации дошкольного возраста».

-Привлечение внимания общества и органов гос. власти к проблемам дошкольного учреждения и дошкольного образования.

-Апробация программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» (старший дошкольный возраст)

 

2. Курсы повышения квалификации и вебинары по применению ИКТ в детском саду. Родительские группы в социальных сетях и месенджерах.

3. Клуб по интересам, Школа для заботливых родителей , которая разделена на сектора: « Молодая семья»,« Игралочка», «Ступеньки к школе»), онлайн — вернисажи, фотовыставки, интерактивныемастер — классы.

4. Повышение конкурентноспособности педагогов ДОУ в конкурсах различного уровня.

Положительная динамика в освоении образовательной программы по интегративным качествам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аспекты преподавания, нуждающиеся в улучшении

Какие действия для этого необходимо предпринять?

1. Формирование благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности.

  1. Психолого — педагогическое сопровождение образовательного процесса, индивидуально-личностный подход;

  2. Активное применение педагогических технологий в организации детской деятельности. Интергация взаимоотношений при взаимодействии с социальными партнёрами.

  3. Улучшение качества образования в вопросах финансовой грамотности, формирование норм финансово — грамотного поведения, подготовка к жизни в современном обществе;

 

2. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС и соблюдения регламента работы образовательных учреждений в условиях пандемии коронавируса.

1. Расширить спектр дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, с учетом запросов родителей.

2.Сочетание традиционных и инновационных методов и приёмов в сотрудничестве со школой.

3.Формирование социально — значимых ценностей, патриотизма.

1. Развитие любознательности и бережливого отношения к природе родного края в процессе исследовательской деятельности.

 

 

Выводы: в организации усвоения образовательной программы единый подход, предусматривает систему условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями ребенка.

Учреждение функционирует в режиме развития и в условиях обеспечения ФГОС

Лучшее, инновационное в ООП ДОУ

Какие факторы повлияли на результат?

1. Активное включение игровых развивающих технологий в воспитательно-образовательный процесс с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

1.Реализация ФГОС и профстандарта в жизнедеятельности ДОО

2. Обновление материально-технической базы

3.Создание образовательного пространства в соответствии с современными требованиями

4. Овладение педагогами инновационными технологиями, в том числе компьютерными.

 

  1. Содержательная предметно-развивающая

среда в соответствии с ФГОС

1.Моделирование развивающей предмето-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС.

 

3. Взаимодействие всех участников образовательного процесса со специалистами ДОУ

  1. Оснащение кабинетов современным оборудованием

  2. Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов, родителей ДОУ

4. Включение в воспитательно — образовательный процесс новых форм взаимодействия с детьми, родителями и общественностью в дистанционном формате.

  1. В условиях пандемии коронавируса решалась задача по обеспечению бесперебойного, эффективного функционирования детского сада.

  2. Необходимость координировать работу педагогов в онлайн — режиме.

 

 

Аспекты ООП ДОО, нуждающиеся в улучшении

Какие действия для этого необходимо предпринять?

1. 1. Расширить формы работы с детьми с особенными образовательными потребностями в современных условиях

 

 

1. Накопление и обмен опытом работы по созданию условий, реализации задач инклюзивного образования.

2.Отсутствие необходимых компетенций для подготовки к дщистанционным занятия и их проведению, при применении дистанционных инструментов для проведения занятий в Skype, Zoom, WhatsApp.

  1. Разработка комплектов заданий для работы в онлайн — режиме и адаптированных инструкций для родителей и детей.

  2. Обеспечить подборку онлайн — ресурсов, поиск видеоконтента для размещения обучекающих материалов, инструкций, методических рекомендаций.

 

3. Насколько воспитанникам безопасно в ДОУ? Насколько хорошо обеспечен за ними присмотр и уход?

0

Неудовлетворительно

1

Удовлетворительно

2

Хорошо

3

Отлично

 

 

 

 

 

 

 

Параметры

0

(неудовлетворительно)

1

(удовлетворительно)

 

2

(хорошо)

3

(отлично)

Нарушения по охране жизни и здоровья детей

(за последние три года)

 

 

 

 

 

Процент воспитанников, с которыми произошёл случай травматизма во время образовательного процесса (средний показатель за последние три года)

 

 

0, 5%

 

*Посещаемость ребёнком группы в ДОО

 

 

75-83%

 

Санитарно — гигиенический режим в группе (за последние три года)

 

 

1-2 замечания

2 б

 

Наличие:

- охранно-пожарной сигнализации,

- тревожной кнопки,

- забора вокруг здания ОО

- круглосуточной охраны территории ОО

 

 

Выполнены

3 требования

 

* Регулярность проведения мониторинговых исследований по выявлению удовлетворенности родителей (законных представителей) обеспечением присмотра и ухода в ДОО

 

 

 

Исследования проводятся регулярно 1 раз в год по сравнимым параметрам

Степень удовлетворенности родителей обеспечением присмотра и ухода в ДОО (средний показатель за 3 последних учебных года)

 

 

 

Более 80 % родителей и обучающихся удовлетворены обеспечением безопасности, заботы и поддержки в ДОО

 

 

 

 

Эффективные аспекты безопасности, присмотра и ухода

Какие факторы повлияли на результат?

1. Создание безопасной среды развития детей, соответствует действующим санитарным, гигиеническим, противопожарным нормам и правилам.

1. Постоянный осмотр, починка и крепёж оборудования, мебели; приобретение и замена нового оборудования

2 Предметно- развивающая среда мобильна и разнообразна, периодически обновляется и пополняется.

3. Стабильно-положительная динамика,

оценка контролирующих органов

2. Включение в образовательный процесс

темы безопасности жизнедеятельности детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Инновационные формы взаимодействия детей и взрослых.

 

1 Парциальная программа Р. Стёркиной

« Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста». В календарно-тематическом планировании предусмотрены темы по безопасности жизнедеятельности детей.

2.Инструкции для детей по технике безопасности

3. Создание проблемных ситуаций, тренировки и привлечение социальных партнёров- профессионалов( пожарный, инспектор ГИБДД, врач для проведения мероприятий

4. Разработаны паспорт по ПДД и паспорт по антитеррористической безопасности

1. Оформление наглядной информации на стендах для родителей в ДОУ

2.Проведение развлечений , досуговых мероприятий по безопасности детей.

3.Применение технических средств обучения

4.Создание островков безопасности РППС группы

 

В ДОУ целенаправленно организуется работа по оптимизации здоровьесберегающего пространства и обеспечения безопасности воспитанников.

·       Разработаны : инструкции по ОТ, План по охране труда, учеба по ОТ, положение «О системе упрравления охраной труда МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска».

·     Своевременно организовывается  обучение и проверка знаний требований охраны труда работников учреждения по плану

·      Организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам обеспечения пожарной безопасности. Проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации детей  и всего персонала.

·  Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности ГО ЧС, антитеррору с работниками

·     Разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде, спортивных мероприятиях и т. д.

-Большая работа проводится по ремонтным работам зданий и благоустройству территории ДОУ 1 и 2 корпуса. В 2020 году была произведена замена двух оконных блоков.

В детском саду соблюдаются меры пожарной и антитеррористической безопасности (наличие автоматической пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения, тревожной кнопки, камер видеонаблюдения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями и др.)

Выводы:

В ДОУ ведётся большая работа по созданию условий безопасности, сохранения жизни и здоровья воспитанников и работников, а также сохранности материальных ценностей от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и чрезвычайных ситуаций.

Сферы улучшения

Какие действия для этого необходимо предпринять?

1.Частично неудовлетворительное состояние асфальтового покрытия на территории ДОУ.

1. Укладка нового асфальтового покрытия

( 1 и 2 корпус)

2. Полы

1. Ремонт полов в групповых № 1, 2 , 3, 4,6,

 

 

3. Окна

1.Замена окон в групповых, физкультурного и музыкального залов ( 1 и 2 корпуса)

4. Электропроводка

1.Замена электропроводки в ДОУ ( 1 корпус)

 

5. Канализация

1.Замена канализации в ДОУ( 1 корпус)

6. Двери

1.Замена дверей «запасный выход»- 7 штук, межкомнатных дверей ( 1 и 2 корпус)

 

 

7. Кровля

1. Капитальный ремонт кровли ( 2 корпус)

8 Цоколя

1. Ремонт цоколя ( 1и 2 корпус)

 

4. Насколько условия реализации основной образовательной программы

ДОУ отвечают ФГОС дошкольного образования?

 

0

Неудовлетворительно

1

Удовлетворительно

2

Хорошо

3

Отлично

 

 

2,6б

 

 

Лучшие аспекты обеспечения

Как это повлияло на результаты деятельности?

1. Наличие демократического стиля управления ДОУ

1. Управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учёта мнений и инициатив сотрудников.

1. Результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах.

2.Результативность участия воспитанников в различных конкурсах.

 

1.Повышение качества образования

 

2.Повышение удовлетворенности родителей

 

3.Обобщение педагогического опыта (педагогические мастер-классы, конкурсы педагогического мастерства , презентации, продукция педагогической деятельности )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Улучшение результатов мониторинга 2.Реализуемые педагогами в системе эффективные методы и технологии.

3.Методические разработки и рекомендации в практике ДОО

4.Преобладание индивидуального подхода к личности сотрудников, к учёту их интересов, потребностей, особенностей.

  1. Стажировочная площадка по теме

« Современные подходы к ранней профориентации дошкольного возраста

 

Сферы улучшения

Какие действия для этого необходимо предпринять?

1.Включение в реестр примерной образовательной программы,

предусмотреть возможность перехода на программу, утвержденную в реестре Министерства просвещения РФ

2.Сохранение и развитие системы контроля в соответствии профстандарта педагога

1. 1. Приобретение пакета учебно-методического обеспечения в соответствии с примерной образовательной программой

2.Формирование и подготовка кадрового резерва, расширение возможности самообразования и непрерывного повышения квалификации педагогов

3. Улучшение материально- технической базы.

  1. Продолжать совершенствовать образовательное пространство ДОО , обновлять содержание и наполнение ППРС.

  2. Благоустройство спортивной площадки в соответствии с сезонными условиями

  3. Обновление информационных стендов в ДОУ

  4. Пополнение техническими средствами обучения

 

 

Параметры

0

(неудовлетворительно)

1

(удовлетворительно)

2

(хорошо)

3

(отлично)

Наличие лицензии

 

 

 

Выдана бессрочная лицензия, нет замечаний при прохождении лицензирования

Требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей

 

 

 

Соответствует более чем на 90%

Оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ООП ДОО

 

 

 

Более 95%

 

Насколько психолого-педагогические условия реализации ООП ДОО обеспечивают полноценное развитие детей во всех основных образовательных областях

 

 

80 - 95%

 

Насколько кадровые условия реализации ООП ДОО обеспечивают полноценное развитие детей во всех основных образовательных областях

 

 

 

Более 95 %

Насколько материально-технические условия реализации ООП ДОО (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение) обеспечивают полноценное развитие детей во всех основных образовательных областях

 

 

80-95%

 

Насколько финансовые условия реализации ООП ДОО обеспечивают полноценное развитие детей во всех основных образовательных областях

 

 

80-95%

 

 

 

5. Каков профессиональный уровень педагогов ДОУ?

 

0

Неудовлетворительно

1

Удовлетворительно

2

Хорошо

3

Отлично

 

 

2,2 б

 

 

Параметры

0 (неудовлетворительно)

1

(удовлетворительно)

2

(хорошо)

3

(отлично)

Укомплектованность ДОО педагогическими кадрами

 

 

 

Нет вакансий

Доля педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование

 

Менее 75%

 

 

 

 

Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию

 

 

 

 

50%-69%

59%

 

 

 

*Участие педагогов в конкурсах/ грантах: -муниципальный уровень,

- региональный уровень,

- федеральный уровень,

международный уровень

 

 

 

4 уровня

3 б

*Публикация опыта работы педагогов ДОУ:

-муниципальный уровень,

- региональный уровень,

- федеральный уровень,

международный уровень

 

 

 

На всех 4 уровнях

3 б

Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 3 года повышение квалификации / переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности

 

 

 

100%

 

 

 

Аспекты улучшения профессионального уровня педагогов ДОО

Какие действия для этого необходимо предпринять?

  1. Повышение качества образования

 

 

 

2. Повышение образовательного уровня педагогов

  1. Повышение доли педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию.

  2. Повышение доли работников, имеющих высшее образование

 

2. Инновационная форма работы педагогического коллектива

  1. Региональная стажировочная площадка «Современные подходы к ранней профориентации дошкольного возраста»

 

3.Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства

1. Увеличение количества педагогов, участвующих в конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

4 Инновационные формы работы организации детской деятельности

1. Творческое моделирование и проектирование, разработка и составление алгоритмов, просмотр слайд-шоу, фильмов, изготовление технологических карт, аукцион экономических идей, мультимедийные презентации, вертуальные экскурсии, интерактивные игры и др.

 

 

6 . Каково отношение к ДОУ родителей (законных представителей) воспитанников.

 

0

Неудовлетворительно

1

Удовлетворительно

2

Хорошо

3

Отлично

 

 

2,6 б

 

 

 

Параметры

0

(неудовлетворительно)

1

(удовлетворительно)

2

(хорошо)

3

(отлично)

* Посещение родителями (законными представителями) воспитанников родительских собраний в ДОО (за последние три года)

 

 

Посещение остается стабильным (отклонений не более + /- 2%) за последние три года

 

* Участие родителей (законных представителей) в мероприятиях ДОО (за последние три года)

 

 

Участие остается стабильным (отклонений не более + /- 2%) за последние три года

 

* Добровольная финансовая, материальная помощь родителей (законных представителей)

 

 

 

Постоянная, с учётом стратегии развития ДОО

Процент родителей (законных представителей) воспитанников, высказывающих позитивное отношение к ДОО (результаты, анкетирования опросов за предыдущий учебный год)

 

 

 

Более 80% родителей высказывают позитивное отношение к ДОО

Обращение в вышестоящие организации

 

 

 

Более чем за последние 3 года от родителей ДОО не поступало жалоб в вышестоящие организации

 

Удовлетворённость родителей

 

Педагоги учреждения уделяют большое внимание работе с родителями, стараясь формировать доверительные отношения и привлекать родителей к созданию единого пространства развития ребенка. В основе системы взаимодействия семьи и детского сада лежит идея о том, что родители являются первыми педагогами ребенка.

Взаимодействие педагогов и родителей выстраивается в 3 направлениях, обозначенных нормативными правовыми актами :

  • участие в управлении образовательной организацией;

  • вовлечённость в образовательный процесс

  • совместное выстраивание индивидуальной траектории развития ребёнка

Через разнообразные формы взаимодействия у педагогов и родителей налажен тесный контакт. Наиболее эффективные формы сотрудничества : «Школа заботливых родителей», где родители участвовали в таких мероприятиях: акции «Покормите птиц», «Окна победы», «Не рубите ёлочку» , онлайн - фотовыставка «Осень бывает разная: зеленая, желтая, красная», «Цветочная поляна на подоконнике», «Лето — праздник солнца и света», видео - мастер-класс «Оздоровительные традиции в семье», «Русские народные игры и традиции», «Бусоград», «Игры с песком и водой в домашних условиях», игровые тренинги «Вместе с папой. Вместе с мамой», «Игры со звуками», консультации «Личная гигиена дошкольников», «Искусство наказывать и прощать», «Полезные и вредные игрушки», памятки «Как отвечать на детские вопросы», «Мои пальчики расскажут», онлайн - вернисажи «Жила была сказка», «Эти разные кошки», «Морозное кружево», интерактивная игра «Пусть в вашей семье светит солнце» и др.. Ежеквартально издается газета «Светлячок» с информацией для мам и пап, бабушек и дедушек.

Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности техническая. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и количества просмотров занятий в записи по всем образовательным областям свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество образования своих детей.

Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательной программы в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении результативности образовательной деятельности в младшей и средней группах. Причину данной ситуации видим в следующем:

- недостаточном обеспечении родителями (законными представителями) привычного для детей детсадовского режима, отсутствии свободного времени для занятий с детьми различными видами конкретной содержательной деятельности и отсутствии соответствующих компетенций;

- педагоги не смогли установить полноценное взаимодействие с родителями, провести необходимые разъяснения о включенности в дистанционные занятия и значимости их для детей.

В ДОУ работает уполномоченный по правам ребёнка Новожилова Н.Н., проводит работу по правовому воспитанию детей, систематически обновляет наглядную информацию по данному вопросу.

Выводы:

По качественной и количественной оценке анкет сравнительный анализ показал: в течение трех лет имеет положительную устойчивую тенденцию: 2018г – 96%, 2019г- 96%, 2020г — 98%. По мнению родителей, дети посещают детский сад с желанием, педагоги на высоком уровне проводят с детьми НОД, совместную деятельность, что отражается на повышении уровня качества знаний дошкольников. Родители активно участвуют во всех начинаниях и мероприятиях детского сада, высокую удовлетворённость отмечают в проведении праздников и досуговых мероприятий.

Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме. Так, 68% родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайн-занятий была качественной, 27% родителей частично удовлетворены процессом дистанционного освоения образовательной программы и 5% не удовлетворены.

Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы детского сада на 2021 год предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты, этот вопрос взять под контроль.

Пожелания родителей - продолжать совершенствовать материально-техническую базу ДОУ. В перспективе продолжить благоустройство участков силами администрации, родителей и сотрудников учреждения. Больший охват детей специалистами в ДОО.

 

Что ещё необходимо улучшить и какие действия необходимо для этого предпринять?

 

Сферы улучшения

Какие действия для этого необходимо предпринять?

1. Укрепление материально-технической базы.

  1. Приобретение банкеток, кроватей, мягкого инвентаря. ( 1 и 2 корпус)

  2. Пополнение материальной базы техническими средствами обучения.

  3. Замена мебели для сотрудников.

 

2. Обновление предметно-развивающей среды с учётом индивидуального подхода

  1. Приобретение и обновление оборудования на спортивной площадке (1 корпус)

  2. Дополнение спортивным оборудованием и сюжетно-ролевыми играми на прогулочных участках

  3. Приобретение технических средств обучения

  4. Пополнение дидактическими пособиями и раздаточным материалом.

 

 

7. Насколько хорошо ДОУ работает в партнёрстве с общественностью, социальными

партнёрами, другими образовательными организациями?

 

 

0

Неудовлетворительно

1

Удовлетворительно

2

Хорошо

3

Отлично

 

 

2,8б

 

 

 

 

 

Параметры

0

(неудовлетворительно)

1

(удовлетворительно)

2

(хорошо)

3

(отлично)

* Участие ДОО в выставках, конкурсах, проектах

 

 

 

Принимали участие более чем в одном из перечисленных 1 раз в год

Профессиональная активность ДОО:

- работа в режиме муниципальной опорной площадки

- работа в режиме региональной инновационной площадки

- работа в режиме федеральной инновационной площадки

- работа в качестве соисполнителя в региональных, федеральных, международных проектах

- работа в режиме базы практики, стажерской площадки повышения квалификации педагогов других ДОО

 

 

 

Есть статус

стажировочной

площадки на региональном уровне

 

Система информирования местного сообщества

 

 

 

Система информирования функционирует в штатном режиме и включает в себя:

- сайт ДОО с актуальной информацией(в том числе-нормативные документы ДОО, публичный доклад)

- основные документы, нормирующие деятельность ДОО, доступны для родителей (размещены на стендах ДОО);

- персональное информирование родителей о результатах и достижениях их детей

Отзывы СМИ

(за последние 3 года)

 

 

 

Регулярно выходят публикации, заметки, сюжеты, интервью, позитивно характеризующие деятельность ДОО

 

Вывод:

Возможность тесного сотрудничества с социальными институтами помогает решить образовательные задачи, способствует открытости , доступности и продуктивности дошкольного образования.

В первой половине 2020 года дошкольное учреждение активно и успешно продолжало взаимодействовать с ДОУ города и района, с МКОУ Заволжским лицеем», МОУ ДОД ДШИ г.Заволжска им. Воскресенских, МКУК» Заволжским городским Домом культуры» , МКУК « Заволжской городской библиотекой , МКОУ ДОД « Центр дополнительного образования для детей », МКУК Заволжским музеем, театром юного зрителя «Скоморох», драматическим театром имени Островского г.Кинешма, театрами, цирками других городов, с ОБУЗ Кинешемской ЦРБ, СМИ, КДН.

Взаимодействие с социальными партнерами создает благоприятные возможности для обогащения деятельности, опыта в ДОУ, расщиряет спектр возможностей по осуществлению сотрудничества с социокультурными учреждениями в рамках разностороннего развития воспитанников.

С апреля 2020 года взаимодействие с социальными институтами проходило в дистанционном формате через социальные сети, электронную почту и ТСО.

 

Наиболее сильные характеристики

Какие факторы повлияли на результат?

  1. Удалось расширить взаимодействие с межрегиональными партнёрами

 

 

1. Стажировочная прлощадка «Современные подходы к ранней профориентации дошкольного возраста»

 

1. Обобщение и обмен опытом с коллегами

через разнообразные формы: курсовая подготовка, педагогические советы, мастер-классы, методобьединения, деловая игра, брифинг, тимбилдинг, открытый показ педагогической практики и др.

2. Восемь педагогов включены в реестр«Лучшие педагоги России»

 

  1. Повышение компетентности педагогов

 

  1. Повышение качества образования

1. Устойчивая тенденция повышения результатов мониторинга интегративных качеств воспитанников

4. Работа коллегиальных органов управления ДОУ

1.Инновационный режим развития ДОУ

2.Пополнение материально-технической базы ДОУ: обогащение развивающей среды, оформление музея «Русская изба», благоустройство территории, приобретение информационных стендов.

 

 

Сферы улучшения

Какие действия для этого необходимо предпринять?

  1. Совершенствование работы ДОУ по использованию современных педагогических технологий в процессе ранней профориентации дошкольников.

  1. Вести активную пропаганду работы дошкольного учреждения по ранней профориентации дошкольников.

  2. Пополнение библиотеки методической и детской литературой по ранней профориентации в ДОУ.

  3. Накопление методического материала по данной теме.

  4. Внедрять работу по вопросу финансового просвещения и воспитания детей дошкольного возраста.

 

 

 

8.Насколько эффективно управление ДОУ?

 

0

Неудовлетворительно

1

Удовлетворительно

2

Хорошо

3

Отлично

 

 

2,5 б

 

 

 

 

Параметры

0

(неудовлетворительно)

1

(удовлетворительно)

2

(хорошо)

3

(отлично)

* Соответствие деятельности ДОО требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб) -за предыдущий год

 

Нет предписаний; показатели качества образования, кадрового обеспечения, информационно-технического оснащения ДОО соответствуют заложенным в требованиях нормативной документации

 

 

*Функционирование системы государственно-общественного управления в ДОО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Орган государственно-общественного управления в ДОО создан, работает регулярно и самостоятельно с учетом стратегии развития ДОО

*Реализация социокультурных проектов (музей, театр, научное общество, социальные проекты)

 

 

 

Проекты есть на каждой возрастной группе

* Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

 

 

 

В ДОО действует постоянный психолого-педагогический лекторий по данному направлению, работает в дистанционном режиме

*Участие в процедурах независимой оценки качества образования

 

 

 

ДОО принимает

участие в независимой оценке качества образования,

есть сравнительные данные по ДОО

 

*Соответствие результатов внутренней системы оценки качества образования результатам независимой системы оценки качества работы ДОО

 

 

Нет отрицательной динамики за последние три года (по ступеням образования и по основным предметам учебного плана); наблюдается положительная динамика соответствия по отдельным предметам учебного плана

 

Наличие:

- программа развития ДОО;

- образовательной программы ДОО;

- программа работы с одарёнными детьми;

- программа по сохранению и укреплению здоровья детей;

- программы физкультурно- оздоровительной и спортивной работы;

- программа работы с детьми из социально- неблагополучных семей

 

 

 

 

 

Есть в наличии не менее 5 из перечисленных документов

 

*Регулярность и частота использования результатов управленченского мониторинга реализации разработанных программ в ДОО

 

 

 

План мониторинга разработан. Отчеты по результатам реализации программы составляются на регулярной основе не реже 1 раза в год

 

 

Есть все основания утверждать, что в ДОУ сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничают с родителями, работниками учреждений и общественностью, которые привлекаются к управлению ДОУ в рамках различных сируктур, обеспечивающих режим функционирования и развития учреждения.

Реальным воплощением общественного характера управления является деятельность Управляющего Совета ДОУ, Общего собрания работников, Педагогического совета, первичной профсоюзной организации, Общего собрания родителей.

Основные полномочия субъектов управления закреплены Уставом и конкретизированы отдельными локальными актами (Положениями).

В основе принятия управленческих решений лежат результаты контроля.

Основными формами координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения являются: анализ результатов, планирование, прогнозирование, тематический и оперативный контроль, мониторинг, коррекция программ и планов.

Таким образом,

  • В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

  • В ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательных отношений.

  • Управление в ДОУ реализуется в режиме развития.

Вывод:

Оптимизировать структуру управления посредством увеличении скорости всех процедур сбора и обработки информации и создании организационной модели информационных потоков, обеспечивающую всю полноту информационного пространства.

 

9. Насколько в целом эффективно ДОУ?

 

0

Неудовлетворительно

1

Удовлетворительно

2

Хорошо

3

Отлично

 

 

 

 

 

Параметры

0

(неудовлетворительно)

1

(удовлетворительно)

2

(хорошо)

3

(отлично)

Мониторинг в ДОУ

 

 

 

 

 

3 б

Муниципальная опорная площадка

 

 

 

 

 

 

Результаты анкетирования родителей

 

 

 

 

 

3 б

Участие в конкурсах

 

 

 

 

 

3 б

Отсутствие обоснованных жалоб

 

 

 

 

3 б

 

 

Успехи и достижения стали возможны благодаря тому, что:

 

ДОУ функционирует в соответствие с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Образовательный процесс организован в соответствии

основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации,

государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, Уставом и образовательной

программой дошкольного образования муницмпального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска и с учетом возрастных, индивидуальных физиологических и психологических особенностей воспитанников.

Медицинское сопровождение воспитательно-образовательного процесса соответствует

всем требованиям и способствует сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

Анализ деятельности ДОУ за отчетный период показал, что проводимая работа дала

положительные результаты, что свидетельствует об эффективности форм и методов

работы. Своевременное повышение квалификации педагогов и повышение

профессиональных компетенций обеспечивает разностороннее личностное развитие

ребенка. Условия, созданные в детском саду, способствуют повышению качества образовательной работы с детьми.

Несмотря на ограничения из-за пандемии коронавируса, воспитательно — образовательный процесс проходил безперерывно, применялись новые формы работы с детьми и родителями.

Таким образом:

  • Выстроенная система работы, итоги диагностики обучающихся свидетельствует

о том, что результаты работы за 2020 год положительные.

  • Жизнедеятельность ДОУ проходит в инновационном режиме развития.

Основной целью дальнейшего развития ДОУ является создание условий для повышения качества образовательной среды, максимально обеспечивающей здоровьесбережение, развитие и саморазвитие всех участников образовательных отношений.

На новый 2021г мы считаем целесообразно продолжить работу над следующими задачами:

  • Совершенствование учебно — воспитательного процесса, направленного на сохранение здоровья детей, пропаганду здорового образа жизни, развитие физического и психического здоровья дошкольников.

  • Создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста, формирование норм финансово — грамотного поведения, подготовка к жизни в современном обществе.

  • Формирование экологической культуры дошкольников, развитие любознательности и бережного отношения к окружающему миру в процессе исследовательской деятельности.

 

 

 

 

 

10. Оценка улучшения ДОУ ( за последние 3 года).

 

0

Неудовлетворительно

1

Удовлетворительно

2

Хорошо

3

Отлично

 

 

2,7 б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг успехов и достижений.

 

 

Образовательные области:

 

 

 

 

Физическое развитие:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень освоения образовательной программы по интегративным качествам:

 

 

 

Результаты диагностики готовности к школе:

 

 

 

 



Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: