Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование учреждения — муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска,
сокращённое наименование отсутствует.
Заведующий — Валентина Михайловна Кравченко.
Юридический адрес: 155412, Ивановсккая область, г. Заволжск, ул. Герцена, д.4.
Тел.: 8 (4 9 333) 2-13-30
Официальный сайт: http://детскийсад3.заволжский-роо.рф
Электронная почта: detsad3.1966@ivreg.ru
Учредителем и собственником имущества ДОУ является муниципальное образование
«Заволжский муниципальный район Ивановской области». Функции и полномочия учредителя казённого учреждения осуществляет администрация Заволжского муниципального района Ивановской области.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска поставлено на учёт Федеральной налоговой службы по Ивановской области и внесён в Единый государственный реестр юридических лиц : Свидетельство ( дата внесения записи 26.10.2002г ),
присвоен ОГРН /1023701591286, ИНН/3710004559 и КПП /371001001
Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана Департаментом образования Ивановской области, регистрационный номер 1383 от 17.08.2015г,
серия 37ЛО1 № 0000922. Срок действия лицензии — бессрочно.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска функционирует с 1971г ( 1 корпус), с 1962г ( 2 корпус).
Площадь земельного участка:1 корпус — 9828 кв.м; 2 корпус — 4807 кв.м
Земельный участок делится на зону застройки и зону игровой деятельности. Зона застройки включает в себя основные здания, которые размещены в центре участка. Зона игровой деятельности включает прогулочными участками для всех возрастных групп, оборудованных теневыми навесами, игровым и спортивным оборудованием, песочницами с крышками. В первом корпусе имеется спортивная площадка, оформлена экологическая тропа с видовыми точками: сосновый бор, березовая роща, яблоневый сад, альпийская горка.
Помещения ДОУ соттветствуют нормам санитарно-эпидемиологической службы и удовлетворяют правилам государственной противопожарной службы.
1.Ключевые показатели и характеристики ДОУ
Образовательная деятельность муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска осуществляется по 2 адресам:
155412, Ивановская область, г.Заволжск, ул.Герцена, д.4
155412, Ивановская область, г.Заволжск, ул. Мира, д.10
В 2020 году муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска успешно реализовало образовательную программу дошкольного образования, посредством грамотно выстроенной линии развития ДОУ, созданных условий в соответствии с ФГОС, стабильно работающих квалифицированных педагогических кадров и обслуживающего персонала , разработаны и утверждены в новой редакции программа « Развитие» и дополнительные программы «Здоровье в ДОУ», «Трудная семья», рабочие программы на каждой возрастной группе и адаптированные программы для воспитанников с ОВЗ. Программы размещены на сайте ДОУ в разделе «Образование».
Цель деятельности дошкольного учреждения – осуществление образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
В 2020 учебном году в ДОУ функционировало 12 возрастных групп, которые посещали 207 воспитанников. Все группы имеют общеразвивающую направленность.
Режим работы детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30.
Характеристика контингента:
В 2018 году - 46% девочек, 54% мальчиков
В 2019 году - 46ц % девочек, 54% мальчиков
В 2020 году - 44% девочек, 56% мальчиков
Сравнительный анализ, качественный и количественный, социального паспорта семей
показал:
Родителей с высшим образованием:
2018г – 115 чел
2019г - 94 чел.
2020г — 92 чел
Показатели свидетельствуют о стабильном образовательном уровне родителей ( законных представителей) воспитанников .
Возрастной диапазон: до 30 лет – 87 родителей, до 40 лет — 203, до 50 лет- 49, до 60 лет - 2.
В основном контингент родителей соответствует возрастному диапазону до 40 лет.
Большинство детей из социально-благополучных семей, но 1 семья находится на ведомственной индивидуальной профилактической работе.
Возраст |
Кол-во воспитанников из неполных семей |
Кол-во детей-сирот; детей, переданных под опеку, попечительство |
Кол-во детей, в семьях которых один / оба родителя имеют высшее образование |
Мальчики |
Девочки |
||||||
Всего |
В том числе |
Всего |
В том числе |
||||||||
Талантливые/ одарённые |
Со спец. Потребностями (ОВЗ) |
Спец. поддержка (трудности в поведении, общении) |
Талантливые/ одарённые |
Со спец. потребностями (ОВЗ) |
Спец. поддержка (трудности в поведении, общении) |
||||||
До года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1-3 года |
5 |
- |
25 |
21 |
- |
- |
- |
27 |
2 |
- |
- |
3-7 лет |
29 |
1 |
67 |
94 |
6 |
3 |
1 |
65 |
10 |
0 |
- |
Всего |
34 |
1 |
92 |
115 |
7 |
3 |
1 |
92 |
16 |
1 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольное учреждение обеспечено квалифицированными кадрами.
В 2020 году муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска педагогическими кадрами было укомплектовано полностью. Воспитательно- образовательную работу вели 17 педагогов: воспитатели, психолог, учитель-логопед, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре. Все педагоги с педагогическим образованием.
|
Кол-во штатных единиц |
Кол-во фактически работающих (чел) |
Имеют высшее образование |
Имеют среднее профессиональное образование |
Молодые специалисты (стаж до 5 лет) |
Работники пенсионного возраста |
Аттестованы |
Прошли повышение квалификации в предыдущем учебном году |
|||
Высшая катег. |
1 катег. |
Соответствие |
Не аттестованы |
||||||||
Административный персонал |
2,5 |
3 |
3 |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Педагогический персонал |
23 |
17 |
5 |
12 |
1 |
3 |
6 |
4 |
7 |
- |
17 |
Обслуживающий персонал |
37,45 |
42 |
2 |
3 |
- |
17 |
- |
- |
- |
- |
- |
Особенности реализуемой в ДОУ основной образовательной программы.
Моделирование воспитательно- образовательного процесса строится с учетом нормативно-правовой базы:
* Устав муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска, утвержденным постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от31.июля 2017 года № 293 -п ;
* Основная образовательная программа муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска, утвержденной приказом МКДОУ детский сад №3 от 05. 09.2019 г № 63;
*Федеральный закон от 29 декабря 2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся".
* Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в области дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки от 17октября 2013г №1155)
*Конституция Российской Федерации и законодательство Российской Федерации:
* Конвенция о правах ребёнка (одобрена генеральной Ассамблеей ООН 20.11.2989, вступила в силу для ССР 15.09.1990);
*Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно — эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», санитарно — эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590 — 20 «Санитарно — эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685 — 21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В основе образовательного процесса лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной образовательной программой «Из детства в отрочество» Т. Н. Дороновой, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до прекращения образовательных отношений с воспитанниками.
ФГОС дошкольного образования устанавливает формирование Программы как психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста.
К примерной общеобразовательной программе продолжаем включать ряд парциальных программ по целенаправленным линиям развития, т.к считаем, что в примерной общеобразовательной программе «Из детства в отрочество» Т.Н. Дороновой недостаточно полно раскрыты эти разделы, а именно : «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н,Н.Авдеева, М. Стёркина; «Юный Эколог» Н.С. Николаева; (познавательное развитие) «Цветные ладошки» И.А. Лыковой ; «Ладушки» И.Каплунова, И. Новооскольцева; (художественно- эстетическое развитие) в том числе региональную программу дошкольного образования «Родничок» авторов ШГПУ (С.А. Лебедева, М.А. Правдов, И.И. Целищева).
Образовательная программа предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности , но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Построение образовательного процесса предполагает реализацию специфических задач в каждом направлении, определенных образовательными областями (речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие).
В МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска для освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение занятий в двух форматах – онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube). Право выбора предоставлялось родителям (законным представителям), исходя из имеющихся условий для участия их детей в образовательной деятельности.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности техническая.
В 2019 учебном году муниципальному казённому дошкольному образовательному учреждению детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска был присвоен статус стажировочной площадки ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» на тему: «Современные подходы к ранней профориентации детей дошкольного возраста». В 2020 учебном году рабочей группой педагогов была разработана программа по ранней профориентации детей дошкольного возраста. Отдельным направлением стажировочной площадки через кружковую работу проводится цикл мероприятий по формированию финансовой грамотности у дошкольников.
В ДОУ реализуются современные педагогические технологии и методики дошкольного образования, используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки детей к школе на достаточно высоком уровне. Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципов ФГОС в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей, психолого-педагогическим сопровождением.
Построение образовательного процесса обеспечивают выбор оптимальных форм организации детской деятельности, как по содержанию (игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная деятельность, музыкально-художественная), так и по форме (групповая, подгрупповая, индивидуальная).
При организации образовательного процесса учитываются национально-культурные и климатические условия.
Режим деятельности ДОУ является гибким и строится в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов, медицинских работников.
На базе детского сада продолжает функционировать бесплатный консультативный пункт «Радуга» для оказания своевременной методической, психолого-педагогической, диагностической помощи родителям и детям. Законные представители воспитанников получают квалифицированную помощь специалистов ДОУ. Цели деятельности консультативного пункта:
обеспечение доступности дошкольного образования,
обеспечение единства и преемственности семейного и дошкольного воспитания,
повышение педагогической компетенции родителей.
Форма работы пункта: индивидуальные консультации.
Созданы безопасные условия для организации образовательного процесса. Кабинеты логопеда, педагога-психолога оборудованы современным методическим материалом и пособиями. Имеются физкультурные и музыкальные залы, игротека, изостудия, методические кабинеты, медицинские блоки.
В ДОУ созданы необходимые условия для организации досуговой деятельности и дополнительного образования детей.
Функционируют кружки по художественно-эстетическому, физическому и познавательно-речевому, социально- коммуникативному направлению:
- «Звуковая мозаика »,
«Комфорт»,
«Школа мяча»,
«Веснушки»,
«Задоринки».
От центра дополнительного образования функционируют кружки
«Волшебный мир оригами»,
«Ириски».
Кроме этого, работают клубы по интересам:
«По океанам книг»,
«Волшебная клеточка»,
«Истоки»,
«Говорушки»,
«Занимательная экология»,
« Веселая Акварелька»,
«Чему научит Феечка - копеечка»,
«Говорушки»,
«Юные исследователи».
Выводы: программа реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Образовательная деятельность ДОУ осуществляется в соответствии с учебным планом, годовым планом работы учреждения. При этом установлены последовательность, продолжительность деятельности воспитанников во время НОД, максимальный объем образовательной нагрузки детей, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам. Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования показывает снижение показателя по охвату в связи с переходом на дистанционный режим и с режимом самоизоляции появились новые дистанционные формы работы с детьми и их родителями.
2.Насколько эффективен образовательный процесс и его организация в ДОУ
0 Неудовлетворительно |
1 Удовлетворительно |
2 Хорошо
2,6 б |
3 Отлично |
Характеристика эффективности работы педагогов:
В нашем дошкольном образовательном учреждении существует сложившаяся система методического сопровождения педагогов для их постоянного профессионального роста
в условиях развития ФГОС.
Методическое сопровождение педагогов организовано через различные формы и методы взаимодействия как инновационных, так и традиционных.
В практике ДОУ наработан богатый опыт по организации педагогических конференций, ярмарок педагогических идей, творческих лабораторий, на постоянной основе действует педагогический сундучок, ежеквартально выпускается информационный журнал «Светлячок» и другие.
Все это способствует эффективной помощи в управлении педагогическим процессом, становлению коллектива профессионалов – единомышленников, создает необходимые условия для повышения качества образовательных услуг в условиях внедрения и реализации ФГОС.
В текущем учебном году активно работаем над темой «Оптимизация образовательного процесса путем совершенствования содержания, качества образования, повышение компетентности педагогов в соответствии с профстандартом».
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности показал, что педагоги испытывали существенные трудности, связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их проведению, при применении дистанционных инструментов для проведения занятий в Skype, Zoom и WhatsApp.
98% педагогов отметили, что в их педагогической деятельности ранее не практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее реализации.
Анализ педагогической деятельности воспитателей в период распространения коронавирусной инфекции выявил следующие трудности: отсутствие возможностей или их недостаточность для совместной работы с воспитанниками в реальном времени по причине низкой мотивации родителей к занятиям с детьми-дошкольниками; компетентностные дефициты в области подготовки заданий для дистанционного обучения или адаптации имеющегося; установление контакта с детьми во время проведения занятий в режиме реального времени.
Результаты анализа направлений и тематики дополнительных профессиональных программ (повышение квалификации), которые освоили воспитатели детского сада за три последние года, включая и 2020 год, показывают, что все они прошли в дистанционном режиме.
Актуальной формой работы в реализации ООП является проектная деятельность участников образовательного процесса. В 2020 г были реализованы следующие проекты:
«Звуки музыки» - музыкальный руководитель, Постнова Л.Л., «Есть такая профессия Родину защищать», «Главный праздник России»- воспитатель Новожилова Н.Н., музыкальный руководитель, Заборова А. К.; «Барыня- капуста» - воспитатель Беликова И.А.; «По морям,по волнам»- воспитателл Горностаева Н. В., «Домашние животные» воспитатель Серегина М. Н.; «От куда книга к нам пришла» - воспитатель, Торопова С.А.
В 2019 году началась активно вестись работа по вопросам финансового просвещения и воспитания детей дошкольного возраста. Педагог Черемушкина О. Е. заинтересовалась этим вопросом, приняла участие в онлайн конференции «Финансовая грамотность для детей — мода или уроки для жизни».
Через различные ресурсы сети Интернет педагоги делятся своими методическими разработками, свой опыт представляют в средствах массовой информации и др.
На базе ДОУ активно работают творческие группы «Творцы чудес» по художественно - эстетическому развитию, «Родные просторы» - по познавательному развитию, «Берегиня» - по безопасности и жизнедеятельности детей, «Истоки» - по нравственно-патриотическому воспитанию» с их участием проходят различные тематические мероприятия со всеми участниками образовательных отношений детьми, педагогами, родителями, включая и в дистанционном режиме.
Одним из направлений работы творческой группы «Творцы чудес» является оформление выставки «Ах, вернисаж!» и фотогалереи. В 2020 учебном году были оформлены ойлайн- выставки: «Осенний лист», «Морозное кружево», «Жила — была сказка»», «Эти разные кошки» «Подари улыбку другу», выставки: «Сказочный Дед Мороз» «Фейерверк фантиков», «Улыбка для друга», фотовыставка «По грибы мы в лес пойдем», «Забавные фигуры из снега».
Деятельность творческой группы «Родные просторы» направлена на взаимодействие всех участников образовательного процесса по экологическому направлению. Организованы: акция «Покормите птиц», «Наследники Победы» семинар- практикум «Инновационные технологии и методы экологического воспитания в соответствии с ФГОС ДО ,экологический десант « Чистые просторы», «Мусор земле не к лицу» презентация «Животные во время ВОВ», видео — пробег «Мама, мамочка моя» и др.
Работа творческой группы «Истоки» нацелена на нравственно-патриотическое воспитаниие дошкольников. Одним из ярких моментов работы группы в 2020 году было открытое мероприятие « Путешествие в профессии прошлого» в мини- музее « Русская изба».
Творческая группа «Берегиня» ежемесячно организует мероприятия по безопасности: квест- игры «Забавное путешествие», «Тропа безопасности при езде на велосипеде», семинар — практикум «»Дорога, ребенок, безопасность», проект «Профессии отвечающие за жизнь и здоровье людей», конкурс семейных газет и плакатов «Оздоровительные традиции в семье и др.
В учреждении выстроена система коррекционно-развивающей работы в группах, которая предусматривает полное взаимодействие всех специалистов детского учреждения и родителей воспитанников. В течение учебного года в ДОУ получали дошкольное образование и воспитание 1 ребёнка - инвалида.
Все эти условия помогают коллективу делать образовательный процесс наиболее эффективным, дать возможность прожить ребенку период дошкольного детства насыщенно, разнообразно, интересно, получить равные стартовые возможности в условиях перехода на ступень начального общего образования.
Вывод:
Члены педагогического коллектива занимают активную жизненную позицию. Творческий потенциал педагогов способствует качественному росту профессионального мастерства и самореализации, успехам в конкурсном движении.
Но все же анализ педагогической деятельности воспитателей в период распространения коронавирусной инфекции выявил следующие трудности: отсутствие возможностей или их недостаточность для совместной работы с воспитанниками в реальном времени по причине низкой мотивации родителей к занятиям с детьми-дошкольниками; компетентностные дефициты в области подготовки заданий для дистанционного обучения или адаптации имеющегося; установление контакта с детьми во время проведения занятий в режиме реального времени.
Достижения педагогов за 2020 год
№ п/п |
ФИО, должность |
Наименование мероприятия |
Уровень мероприятия |
Результат |
1 |
Новожилова Надежда Николаевна
|
Конкурс «22 августа — день государственного флага России» |
Всероссийский |
Диплом победителя 3 место |
2 |
Новожилова Надежда Николаевна |
Конкурс «Лаборатория педагога» Работа : Познавательный проект День семьи, любви и верности |
Международный |
Диплом Победителя 2 место |
3 |
Серегина Марина Николаевна |
Конкурс талантов «Педагогическая копилка» |
Всероссийский |
Диплом Победителя 1 место |
4 |
Смирнова Наталья Евгеньевна |
Интернет олимпиада «Солнечный свет» |
Всероссийский
|
Диплом 1 степени |
5 |
Постнова Лариса Леонтьевна |
Конкурс «Лаборатория педагога» Конкурсная работа «Здравствуй, праздник сентября!»
|
Всероссийский |
Диплом 2 степени |
6 |
Горностаева Наталья Владимировна |
Конкурс «ФГОС ДОУ. Практика и реализация» |
Всероссийский |
Диплом 2 степени |
7 |
Горностаева Наталья Владимировна |
Творческий конкурс «Престиж», номинация «Творчество без границ» |
Международный |
Сертификат участника |
8 |
Черемушкина Оксана Евгеньевна
|
Олимпиада «Педагогический успех» на тему «Требования ФГОС к дошкольному образованию |
Всероссийский |
Диплом 1 степени |
9 |
Черемушкина Оксана Евгеньевна |
Тестирование «Социально- психологическое развитие дошкольников» |
Всероссийский |
Диплом 2 степени |
10 |
Ядрышникова Елена Александровна |
«Профессиональный мониторинг» Экологический проект «Покормите птиц зимой»» |
Международный |
Диплом Победителя 1 место |
11 |
Серегина Марина Николаевна |
Педагогическая регата « Олимпиада ФГОС ДО » методическая разработка |
Международный |
Диплом лауреата |
12 |
Серегина Марина Николаевна |
«Профессиональный мониторинг» Педагогическая компетентность воспитателя в ДОУ в соответствии с ФГОС» Педагогический проект «Мир моря» |
Всероссийский |
Диплом 1 степени |
13 |
Серегина Марина Николаевна |
Конкурс талантов номинация «Особенности развития детей младшего возраста» |
Всероссийский |
Призер 3 место |
14 |
Торопова Светлана Александровна |
«Олимпиада «ФГОС проверка. Знание основ ФГОС дошкольного образования » |
Всероссийский |
Диплом 1 место |
15 |
Торопова Светлана Александровна |
Педагогический конкурс Су- джок терапия детей дошкольного вораста |
Международный |
Победитель 1 место |
16 |
Торопова Светлана Александровна |
Демонстрация профессионального мастерства «Добрые дела «Эколят – Молодых защитников природы» |
Региональный |
Лауреат |
17 |
Шуткина Ирина Викторовна |
Педагоги России « Олимпиада по ФГОС ДОУ» |
Международный |
Диплом 2 степени |
18 |
Шуткина Ирина Викторовна |
Всероссийский марафон по укреплению психологического здоровья педагогов |
Международный |
Сертификат участника |
19 |
Черемушкина Оксана Евгеньевна |
Творческий конкурс «Технология работы с капровелюром» |
Всероссийский |
Участник
|
20 |
Быхан Екатерина Станиславовна |
Фестиваль- конкурс «Калейдоскоп методических идей» номинация (Педагогический проект) |
Муниципальный |
Диплом призера |
21 |
Торопова Светлана Александровна |
«Олимпиада «ФГОС проверка. Знание основ ФГОС инклюзивного образования » |
Всероссийский |
Диплом 3 место |
22 |
Новожилова Надежда Николаевна |
Конкурс «День Победы глазами детей» Работа Открытка ветерану |
Международный |
Сертификат участника |
23 |
Беликова Ирина Анатольевна |
Викторина «Игровые технологии в ДОУ (ФГОС)» |
Всероссийский |
1 место |
24 |
Ядрышникова Елена Александровна |
Конкурс «Покормите птиц» |
Муниципальный |
Диплом победителя
(1 место) |
25 |
Черемушкина Оксана Евгеньевна
|
Интернет - Олимпиада «Правовая компетентность педагога» |
Международный |
Диплом Победителя 1 место
|
26 |
Заборова Анастасия Константиновна |
Педагогический портал Готовимся к Новому году: песни, сценарии и подарки |
Муниципальный |
Сертификат участника |
27 |
Постнова Лариса Леонтьевна
|
В региональном этапе VI всероссийского конкурса «Воспитатели России»
|
всероссийский |
Сертификат участника
|
28 |
Постнова Лариса Леонтьевна
|
Областной конкурс «100 идей для развития детей» в номинации «Интеллект XXI века»
|
Региональный |
Сертификат участника
|
29 |
Черемушкина Оксана Евгеньевна
|
Интернет - Олимпиада «Дошкольное образование по ФГОС» |
Международный |
Диплом Победителя 1 место
|
30 |
Постнова Лариса Леонтьевна
|
Международный творческий конкурс «Социальная значимость»
|
Международный |
Диплом Победителя 1 место
|
31 32
33
34 35
36 37
38 |
Кравченко Валентина Михайловна, Орлова Елена Михайловна, Торопова Светлана Александровна, Смирнова Наталия Евгеньевна, Бобылева Татьяна Александровна, Шуткина Ирина Викторовна, Постнова Лариса Леонтьевна, Черемушкина Оксана Евгеньевна
|
Электронный фотокаталог «Лучшие педагоги России» |
Федеральный |
Сертификаты лауреатов
|
39 |
Кондратович Татьяна Юрьевна |
Конкурс талантов Номинация «ФГОС дошкольного образования» методическая разработка |
Всероссийский |
Сертификат участника
|
40 |
Бобылева Татьяна Александровна |
Олимпиада «Арт- терапияв работе с дошкольниками» |
Всероссийский |
Победитель 1 место |
41 |
Бобылева Татьяна Александровна |
Интернет - Олимпиада «Правовая компетентность педагога» |
Международный |
Победитель 2 место |
42 |
Соколова Анна Николаевна |
Конкурс «Компетентностный подход», номинация «Авторские программы» |
Всероссийский |
Победитель 1 место |
43 |
Соколова Анна Николаевна |
Конкурс «Осенняя сказка - 2020» |
Международный |
Благодарность |
44 |
Березина Ольга Александровна |
Конкурс «Осенняя сказка - 2020» |
Международный |
Сертификат участника
|
45 |
Березина Ольга Александровна |
Конкурс «ИКТ — компетентность педагога в условиях ФГОС» |
Международный |
Победитель 1 место |
46 |
Березина Ольга Александровна |
Тестирование «Гендерное воспитание дошкольников по ФГОС ДО» |
Всероссийский |
Сертификат участника |
47 |
Беликова Ирина Анатольевна |
Блиц — олимпиада «Время знаний» |
Всероссийский |
Победитель 1 место |
48 |
Беликова Ирина Анатольевна |
Конкурс «Лучший проект воспитателя» |
Международный |
Победитель 1 место |
49 |
Беликова Ирина Анатольевна |
Конкурс «Костюм головной убор» |
Всероссийский |
Победитель 1 место |
50 |
Смирнова Наталия Евгеньевна |
Конкурс «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании» |
Всероссийский |
Победитель 3 место |
51 |
Смирнова Наталия Евгеньевна |
Онлайн — тестирование «Инновационные технологии в образовании» |
Всероссийский |
Победитель 1 место |
52 |
Черемушкина Оксана Евгеньевна |
Тестирование «Инклюзивное образование» |
Всероссийский |
Победитель 1 степени |
53 |
Соколова Анна Николаевна |
Конкурс «Осенняя кладовая - 2020» |
Всероссийский |
Лауреат 1 степени |
Характеристика результатов обучающихся:
Работа педагогического коллектива в условиях введения ФГОС ДО направлена на обеспечение успешности каждого ребенка на ступени дошкольного образования, на обеспечение равных стартовых возможностей с учетом принципа позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста.
Сравнительный анализ за период 2020 г количество участия и побед детей в конкурсах различного уровня от муниципального до федерального показывает позитивную динамику, при этом увеличилось количество участников конкурсов международного уровня.
Достижения обучающихся (воспитанников) за 2020 год
№п/п |
ФИО |
Группа |
Наименование мероприятия |
Уровень мероприятия |
Результат |
Руководитель, должность |
1 |
Соловьева Ангелина
|
№8 |
«Сотворим новогоднюю сказку |
Региональный |
Дипломант |
Черемушкина О.Е. воспитатель |
2 |
Аношина Диана
|
№8 |
«Сотворим новогоднюю сказку |
Региональный |
Дипломант |
Черемушкина О.Е. воспитатель |
3 |
Иванова София
|
№11 |
«Сотворим новогоднюю сказку |
Региональный |
Дипломант |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
4 |
Ганбарова Малайка
|
№8 |
«Юный грамотей» для дошкольников |
Международный |
Победитель |
Черемушкина О.Е. воспитатель |
5 |
Яковлева София
|
№8 |
«Юный грамотей» для дошкольников |
Международный |
Победитель |
Черемушкина О.Е. воспитатель |
6 |
Соколов Дмитрий
|
№8 |
«Юный грамотей» для дошкольников |
Международный |
Победитель |
Черемушкина О.Е. воспитатель |
7 |
Голубева Виктория
|
№8 |
«Юный грамотей» для дошкольников |
Международный |
Победитель |
Черемушкина О.Е. воспитатель |
8 |
Околотина Анна
|
№8 |
«Юный грамотей» для дошкольников |
Международный |
Победитель |
Черемушкина О.Е. воспитатель |
9 |
Соловьева Ангелина
|
№8 |
«Юный грамотей» для дошкольников |
Международный |
Победитель |
Черемушкина О.Е. воспитатель |
10 |
Кондратьев Анатолий
|
№8 |
«Юный грамотей» для дошкольников |
Международный |
Победитель |
Черемушкина О.Е. воспитатель |
11 |
Рыбаков Иван
|
№8 |
«Юный грамотей» для дошкольников |
Международный |
Победитель |
Черемушкина О.Е. воспитатель |
12 |
Капитан Кирилл
|
№8 |
«Юный грамотей» для дошкольников |
Международный |
Победитель |
Черемушкина О.Е. воспитатель |
13 |
Иванова Соня |
№7 |
Международная викторина «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» |
Всероссийский |
Диплом 1место |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
14 |
Лубков Денис |
№11 |
Конкурс «Умные и талантливые» Номинация «Литературное творчество |
Международный |
Диплом победителя 1 место |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
15 |
Турунтаев Артем |
№11 |
«Марафон юных знатоков 2020» |
Международный |
Победитель |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
16 |
Турунтаев Артем |
№11 |
«Марафон юных знатоков 2020» В мире цифр и чисел |
Международный |
Победитель |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
17 |
Турунтаев Артем |
№11 |
Конкурс «Умные и талантливые» Работа «Воспитатель -первых слов преподаватель» |
Международный |
Диплом победителя 1 место |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
18 |
Иванова София |
№11 |
Конкурс «Умные и талантливые» Работа «Посвящение дошкольным работникам» |
Международный |
Диплом победителя 1 место |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
19 |
Павлова Алиса |
№11 |
Конкурс «Умные и талантливые» Работа литературное творчество |
Международный |
Диплом победителя 1 место |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
20 |
Быстрова Екатерина |
№11 |
Конкурс «Умные и талантливые» Работа «Спасибо дошкольным работникам» |
Международный |
Диплом победителя 1 место |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
21 |
Малышева Милана |
№11 |
Конкурс «Главное слово в каждой судьбе»
|
Всероссийский |
Победитель |
Черемушкина Оксана Евгеньевна Воспитатель
|
22 |
Смирнов Артем |
№11 |
Конкурс «Умные и талантливые» Работа «Спасибо дошкольным работникам» |
Международный |
Диплом победителя 1 место |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
23 |
Рыбаков Иван |
№11 |
«Марафон юных знатоков 2020» Работа « Экономика и финансы вокруг нас » для дошкольников |
Международный |
Победитель |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
24 |
Груздева Злата |
№11 |
Конкурс «Умные и талантливые»
|
Международный |
Диплом победителя 2 место |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
25 |
Батина Диана |
№8 |
Конкурс «Маленькая звездочка» |
Всероссийский |
Победитель |
Черемушкина Оксана Евгеньевна |
26 |
Кондратьев Толя |
№8 |
Конкурс «Маленькая звездочка» |
Всероссийский |
Победитель |
Черемушкина Оксана Евгеньевна |
27 |
Малышева Милана |
№8 |
Конкурс «Маленькая звездочка» |
Всероссийский |
Победитель |
Черемушкина Оксана Евгеньевна |
28 |
Луданин Костя |
№8 |
Конкурс «Маленькая звездочка» |
Всероссийский |
Победитель |
Черемушкина Оксана Евгеньевна |
29 |
Околотина Аня |
№8 |
Конкурс «Маленькая звездочка» |
Всероссийский |
Победитель |
Черемушкина Оксана Евгеньевна |
30 |
Виноградова Люба |
№4 |
Конкурс «Аппликация в ладошках» |
Всероссийский |
Участник |
Смирнова Н.Е. воспитатель |
31 |
Коновалов Максим |
№11 |
«Марафон юных знатоков 2020» Квест ко Дню эрудита для дошкольников |
Международный |
Победитель |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
32 |
Коновалов Максим |
№11 |
«Марафон юных знатоков 2020» Работа « Экономика и финансы вокруг нас » для дошкольников |
Международный |
Победитель |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
33 |
Коновалов Максим |
№11 |
«Марафон юных знатоков 2020» Работа «В мире цифр и чисел» |
Международный |
Победитель |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
34 |
Лубков .денис |
№11 |
Конкурс «Умные и талантливые» |
Международный |
Победитель 1 место |
Новожилова Н.Н. воспитатель |
35 |
Маканина Полина |
№10 |
Конкурс «Маленькая звездочка» |
Всероссийский |
Победитель |
Шуткина Ирина Викторовна |
36 |
Фадеев Илья |
№10 |
Конкурс «Маленькая звездочка» |
Всероссийский |
Победитель |
Шуткина Ирина Викторовна |
37 |
Елохина Катя |
№10 |
Конкурс «Маленькая звездочка» |
Всероссийский |
Победитель |
Шуткина Ирина Викторовна |
38 |
Зайцев Рома |
№10 |
Конкурс «Маленькая звездочка» |
Всероссийский |
Победитель |
Шуткина Ирина Викторовна |
39 |
Воронина Аня |
№10 |
Конкурс «Маленькая звездочка» |
Всероссийский |
Победитель |
Шуткина Ирина Викторовна |
40 |
Егирева Людмила |
№15 |
Творческий конкурс «Осенняя сказка» |
Международный |
3 место |
Соколова Анна Николаевна |
41 |
Лапшина Арина |
№14 |
«Новогодняя ёлочка» |
Городской |
Участник |
Беликова Ирина Анатольевна |
42 |
Титов Никита |
№14 |
«Новогодняя ёлочка» |
Городской |
Участник |
Беликова Ирина Анатольевна |
43 |
Дубов Матвей |
№14 |
«Новогодняя ёлочка» |
Городской |
Участник |
Беликова Ирина Анатольевна |
44 |
Черняев Матвей |
№14 |
«Новогодняя ёлочка» |
Городской |
Участник |
Беликова Ирина Анатольевна |
45 |
Жданова Дарина |
№14 |
«Новогодняя ёлочка» |
Городской |
Участник |
Беликова Ирина Анатольевна |
46 |
Беляев Миша |
№14 |
«Новогодняя ёлочка» |
Городской |
Участник |
Беликова Ирина Анатольевна |
47 |
Смирнова Олеся |
№14 |
«Новогодняя ёлочка» |
Городской |
Участник |
Беликова Ирина Анатольевна |
48 |
Сажина Василиса |
№14 |
«Новогодняя ёлочка» |
Городской |
Участник |
Беликова Ирина Анатольевна |
49 |
Сегегина Елизавета |
№14 |
Фестиваль детского творчества «Рождественский подарок» |
Областной |
Призёр |
Беликова Ирина Анатольевна |
50 |
Сидельник Арина |
№11 |
Олимпиада для дошкольников «Узнавайка» |
Всероссийский |
Лауреат первой степени |
Новожилова Надежда Николаевна |
51 |
Комаров Денис |
№7 |
Викторина «В мире профессий» |
Всероссийский |
Победитель 1 место |
Бобылева Татьяна Александровна |
52 |
Палкин Иван |
№5 |
Интернет викторина |
Международный |
Победитель первой степени |
Горностаева Н.В. |
53 |
Заборов Даниил |
№10 |
«Покормите птиц» |
Муниципальный |
Победитель |
Горностаева Наталья Владимировна |
54 |
Исоева Камила |
№10 |
Творческий конкурс «Престиж» |
Международный |
Победитель 1 степени |
Горностаева Наталья Владимировна |
55 |
Ким Валерия |
№7 |
Конкурс «Аппликация в ладошке» |
Всероссийский |
Участник |
Бобылева Татьяна Александровна |
56 |
Зайцев Даниил |
№8 |
«Свобода творчества» |
Всероссийский |
1 место |
Черемушкина Оксана Евгеньевна |
57 |
Орлова Василиса |
№ 4 |
Конкурс «Аппликация в ладошках» |
Всероссийский |
Диплом 3 место |
Смирнова Наталия Евгеньевна |
Коллективные достижения
№п/п |
участники |
Класс, группа |
Наименование мероприятия |
Уровень мероприятия |
Результат |
Руководитель, должность |
1 |
МКДОУ д/с (педагогический коллектив) |
|
Выставка поделок «Рождественский подарок» |
Муниципальный |
Благодарственное письмо |
Кравченко В.М. Заведующий |
2 |
МКДОУ д/с (педагогический коллектив) |
|
Смотр- конкурс на лучшее праздничное оформление «Стильное художественное оформление» |
Муниципальный |
Победитель 1 место |
Кравченко В.М. Заведующий |
3 |
МКДОУ д/с (педагогический коллектив ) |
|
Фестиваль- конкурс Педагогический проект |
Муниципальный |
Диплом победителя |
Кравченко В.М. Заведующий |
4 |
МКДОУ д/с (педагогический коллектив ) |
|
ГТОшки |
Муниципальный |
Победители |
Кравченко В.М. Заведующий |
5 |
МКДОУ д/с (педагогический коллектив) |
|
Смотр- конкурс на лучшее праздничное оформление « Лучшее оформление елки» |
Муниципальный |
Победитель 1 место |
Кравченко В.М. Заведующий |
6 |
МКДОУ д/с (педагогический коллектив ) |
|
Конкурс калейдоскоп методических идей ,номинация «Лучший методический журнал» |
Муниципальный |
Победители |
Кравченко В.М. Заведующий |
7 |
МКДОУ д/с (педагогический коллектив ) |
|
« Светофорчик» |
Муниципальный этап Региональный |
Победители
Благодарственное письмо Департамента образования и ГИБДД |
Кравченко В.М. Заведующий |
В рамках организации воспитательно-образовательного процесса с детьми в 2020 году проводилась серия разнообразных мероприятий:
Тематические развлечения и праздники:
-по укреплению здоровья и безопасности жизнедеятельности ребенка:
« Осенние забавы », « Здоровячок », « В здоровом теле — здоровый дух », «Большие гонки», «Веселые старты», «Зимние игры и забавы», спартакиада к дню «Защитника Отечества» и другие.
Мероприятия по ЗОЖ:
-Соревнования : с физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны», «Веселые старты»,
-Квест-игра, «Путешествие в страну умных знаков», интеллектуальное шоу «Мы за ЗОЖ», - Развлечения: «Айболит против COVID - 19», «Самовар - батюшка» и др.
- КВН « Правила дорожные знать каждому положено»
осенние развлечения
« Лист узорный - золотой», «Осенний урожай, «Приключения дождика », «Корзина осени», «Осенний марафон »
- новогодние утренники « Новогодняя сказка», зимние забавы «Новогодние чудеса» (декабрь); « Елочка красавица, ты нам очень нравишься», День зимующих птиц», дискотека «Морозный калейдоскоп» и др.
весенние утренники
«Подарки от Веснушки и Радужки», «Первоцветы», «Весенний калейдоскоп»», «Маме песенку пою», Весенний праздник в лесу» и др.
Досуговые мероприятия:
Развлечения: «Я космонавтом быть хочу», «, «Мастера и умельцы России(дымка, гжель)», «Весенний зоопарк», « Кем быть», « » и др.
Интеллектуальное шоу: «Космическое путешествие», литературная викторина «В гостях у сказки», « По дорогам войны».
Квест-игра «Наш дом Земля»
День рождения именинников: « Как Несмеяну расмешили», «Сказочные герои в гостях у детей», « Путешествие в страну знаний» и др.
Конкурс чтецов: «Космонавтом стать хочу», «Пернатые друзья»
Участие в творческих фестивалях и конкурсах муниципального уровня : «Светофорчик», «Рождественский подарок», «Светлый праздник» в режиме онлайн.
Мониторинг успехов и достижений
Приложения 1 « Мониторинг достижений промежуточных результатов по образовательным областям воспитанников» на 01.10.2020г
Приложение 2 « Уровень физического развития воспитанников» на 01.10.2020г
Приложение 3 « Мониторинг итоговых результатов освоения общеобразовательных программ»на 01.10.2020 г
Приложение 4 « Результаты диагностики психологической готовности к обучению в школе»на 01.10.2020 г
Параметры |
0 (неудовлетворительно) |
1 (удовлетворительно) |
2 (хорошо) |
3 (отлично) |
Наличие воспитанников - призеров конкурсов муниципального уровня (показатель за три последних учебных года) |
|
|
|
Более 2-х 3б |
Наличие воспитанников - призеров конкурсов областного уровня (показатель за три последних учебных года) |
|
|
Более 2-х 3б. |
|
Наличие воспитанников- призеров конкурсов всероссийского уровня (показатель за три последних учебных года) |
|
|
|
Более 2-х 3б. |
Количество кружков действующих на базе ДОО (в том числе — на основе договоров с другими ОО) |
|
|
|
Более 3-х 3б |
Наличие воспитанников по индивидуальным образовательным маршрутам (включая воспитанников с ОВЗ) |
|
1-4% 1б |
|
|
Обеспечение вариативности форм дошкольного образования в ДОО |
1б |
|
||
*Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования |
|
|
|
Сформированы полностью 3б |
* Регулярность проведения мониторинговых исследований по выявлению потребностей и удовлетворённости родителей (законных представителей) реализуемой ДОО образовательной программой |
|
|
|
Исследования проводятся регулярно 1 раз в год по сравнимым параметрам 3б |
*Степень удовлетворённости родителей (законных представителей) реализуемой ДОО образовательной программой (средний показатель за три последних учебных года) |
|
|
|
Более 80% родителей удовлетворены реализуемой ДОО образовательной программой
3б |
* Мониторинг эффективности реализации основной образовательной программы ДОО |
|
|
|
Мониторинг реализации основной образовательной программы ДОО осуществляется тотально на основании планов мониторинга, анализа результатов посещения занятий (на всех группах, по всем образовательным областям) 3б |
Наиболее сильные особенности преподавания (по анализу результатов за последний учебный год/ за три года) |
Какие факторы повлияли на результат |
1.Поиск педагогических идей по обновлению содержания дошкольного образования; увеличение количества инновационно-активных технологий , авторских разработок и включение их в учебно-воспитательный процесс.Включение в образовательный процесс игровых развивающих технологий (Триз технологии, технологии Воскобовича, методику Монтессори , палочки Кьюзера, кубики Никитина, умные IQ-кубики и IQ-лото, блоки Дьенеша, леготехнологии др.)
2. Своевременное включение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс.
3.Расширение спектра форм работы с родителями
4. Повышение качества образования
|
1.Выстраивание воспитательно-образовательного стандарта с учётом ФГОС, активизация работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста, присвоение статуса стажировочной площадки по теме «Современные подходы к ранней профориентации дошкольного возраста». -Привлечение внимания общества и органов гос. власти к проблемам дошкольного учреждения и дошкольного образования. -Апробация программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» (старший дошкольный возраст)
2. Курсы повышения квалификации и вебинары по применению ИКТ в детском саду. Родительские группы в социальных сетях и месенджерах. 3. Клуб по интересам, Школа для заботливых родителей , которая разделена на сектора: « Молодая семья»,« Игралочка», «Ступеньки к школе»), онлайн — вернисажи, фотовыставки, интерактивныемастер — классы. 4. Повышение конкурентноспособности педагогов ДОУ в конкурсах различного уровня. Положительная динамика в освоении образовательной программы по интегративным качествам.
|
Аспекты преподавания, нуждающиеся в улучшении |
Какие действия для этого необходимо предпринять? |
1. Формирование благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности. |
|
2. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС и соблюдения регламента работы образовательных учреждений в условиях пандемии коронавируса. |
1. Расширить спектр дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, с учетом запросов родителей. 2.Сочетание традиционных и инновационных методов и приёмов в сотрудничестве со школой. |
3.Формирование социально — значимых ценностей, патриотизма. |
1. Развитие любознательности и бережливого отношения к природе родного края в процессе исследовательской деятельности. |
Выводы: в организации усвоения образовательной программы единый подход, предусматривает систему условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями ребенка.
Учреждение функционирует в режиме развития и в условиях обеспечения ФГОС
Лучшее, инновационное в ООП ДОУ |
Какие факторы повлияли на результат? |
1. Активное включение игровых развивающих технологий в воспитательно-образовательный процесс с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. |
1.Реализация ФГОС и профстандарта в жизнедеятельности ДОО 2. Обновление материально-технической базы 3.Создание образовательного пространства в соответствии с современными требованиями 4. Овладение педагогами инновационными технологиями, в том числе компьютерными.
|
среда в соответствии с ФГОС |
1.Моделирование развивающей предмето-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС.
|
3. Взаимодействие всех участников образовательного процесса со специалистами ДОУ |
|
4. Включение в воспитательно — образовательный процесс новых форм взаимодействия с детьми, родителями и общественностью в дистанционном формате. |
|
Аспекты ООП ДОО, нуждающиеся в улучшении |
Какие действия для этого необходимо предпринять? |
1. 1. Расширить формы работы с детьми с особенными образовательными потребностями в современных условиях
|
1. Накопление и обмен опытом работы по созданию условий, реализации задач инклюзивного образования. |
2.Отсутствие необходимых компетенций для подготовки к дщистанционным занятия и их проведению, при применении дистанционных инструментов для проведения занятий в Skype, Zoom, WhatsApp. |
|
3. Насколько воспитанникам безопасно в ДОУ? Насколько хорошо обеспечен за ними присмотр и уход?
0 Неудовлетворительно |
1 Удовлетворительно |
2 Хорошо |
3 Отлично |
|
|
2б |
|
Параметры |
0 (неудовлетворительно) |
1 (удовлетворительно)
|
2 (хорошо) |
3 (отлично) |
Нарушения по охране жизни и здоровья детей (за последние три года) |
0б |
|
|
|
Процент воспитанников, с которыми произошёл случай травматизма во время образовательного процесса (средний показатель за последние три года) |
|
|
0, 5% 2б |
|
*Посещаемость ребёнком группы в ДОО |
|
|
75-83% 2б |
|
Санитарно — гигиенический режим в группе (за последние три года) |
|
|
1-2 замечания 2 б |
|
Наличие: - охранно-пожарной сигнализации, - тревожной кнопки, - забора вокруг здания ОО - круглосуточной охраны территории ОО |
|
|
Выполнены 3 требования 2б |
|
* Регулярность проведения мониторинговых исследований по выявлению удовлетворенности родителей (законных представителей) обеспечением присмотра и ухода в ДОО |
|
|
|
Исследования проводятся регулярно 1 раз в год по сравнимым параметрам 3б |
Степень удовлетворенности родителей обеспечением присмотра и ухода в ДОО (средний показатель за 3 последних учебных года) |
|
|
|
Более 80 % родителей и обучающихся удовлетворены обеспечением безопасности, заботы и поддержки в ДОО 3б |
Эффективные аспекты безопасности, присмотра и ухода |
Какие факторы повлияли на результат? |
1. Создание безопасной среды развития детей, соответствует действующим санитарным, гигиеническим, противопожарным нормам и правилам. |
1. Постоянный осмотр, починка и крепёж оборудования, мебели; приобретение и замена нового оборудования 2 Предметно- развивающая среда мобильна и разнообразна, периодически обновляется и пополняется. 3. Стабильно-положительная динамика, оценка контролирующих органов |
2. Включение в образовательный процесс темы безопасности жизнедеятельности детей
3. Инновационные формы взаимодействия детей и взрослых.
|
1 Парциальная программа Р. Стёркиной « Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста». В календарно-тематическом планировании предусмотрены темы по безопасности жизнедеятельности детей. 2.Инструкции для детей по технике безопасности 3. Создание проблемных ситуаций, тренировки и привлечение социальных партнёров- профессионалов( пожарный, инспектор ГИБДД, врач для проведения мероприятий 4. Разработаны паспорт по ПДД и паспорт по антитеррористической безопасности 1. Оформление наглядной информации на стендах для родителей в ДОУ 2.Проведение развлечений , досуговых мероприятий по безопасности детей. 3.Применение технических средств обучения 4.Создание островков безопасности РППС группы |
В ДОУ целенаправленно организуется работа по оптимизации здоровьесберегающего пространства и обеспечения безопасности воспитанников.
· Разработаны : инструкции по ОТ, План по охране труда, учеба по ОТ, положение «О системе упрравления охраной труда МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска».
· Своевременно организовывается обучение и проверка знаний требований охраны труда работников учреждения по плану
· Организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам обеспечения пожарной безопасности. Проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации детей и всего персонала.
· Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности ГО ЧС, антитеррору с работниками
· Разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде, спортивных мероприятиях и т. д.
-Большая работа проводится по ремонтным работам зданий и благоустройству территории ДОУ 1 и 2 корпуса. В 2020 году была произведена замена двух оконных блоков.
В детском саду соблюдаются меры пожарной и антитеррористической безопасности (наличие автоматической пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения, тревожной кнопки, камер видеонаблюдения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями и др.)
Выводы:
В ДОУ ведётся большая работа по созданию условий безопасности, сохранения жизни и здоровья воспитанников и работников, а также сохранности материальных ценностей от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и чрезвычайных ситуаций.
Сферы улучшения |
Какие действия для этого необходимо предпринять? |
1.Частично неудовлетворительное состояние асфальтового покрытия на территории ДОУ. |
1. Укладка нового асфальтового покрытия ( 1 и 2 корпус) |
2. Полы |
1. Ремонт полов в групповых № 1, 2 , 3, 4,6,
|
3. Окна |
1.Замена окон в групповых, физкультурного и музыкального залов ( 1 и 2 корпуса) |
4. Электропроводка |
1.Замена электропроводки в ДОУ ( 1 корпус)
|
5. Канализация |
1.Замена канализации в ДОУ( 1 корпус) |
6. Двери |
1.Замена дверей «запасный выход»- 7 штук, межкомнатных дверей ( 1 и 2 корпус)
|
7. Кровля |
1. Капитальный ремонт кровли ( 2 корпус) |
8 Цоколя |
1. Ремонт цоколя ( 1и 2 корпус) |
4. Насколько условия реализации основной образовательной программы
ДОУ отвечают ФГОС дошкольного образования?
0 Неудовлетворительно |
1 Удовлетворительно |
2 Хорошо |
3 Отлично |
|
|
2,6б |
|
Лучшие аспекты обеспечения |
Как это повлияло на результаты деятельности? |
1. Наличие демократического стиля управления ДОУ |
1. Управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учёта мнений и инициатив сотрудников. |
1. Результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах. 2.Результативность участия воспитанников в различных конкурсах.
|
1.Повышение качества образования
2.Повышение удовлетворенности родителей
|
3.Обобщение педагогического опыта (педагогические мастер-классы, конкурсы педагогического мастерства , презентации, продукция педагогической деятельности )
|
1. Улучшение результатов мониторинга 2.Реализуемые педагогами в системе эффективные методы и технологии. 3.Методические разработки и рекомендации в практике ДОО 4.Преобладание индивидуального подхода к личности сотрудников, к учёту их интересов, потребностей, особенностей.
« Современные подходы к ранней профориентации дошкольного возраста |
Сферы улучшения |
Какие действия для этого необходимо предпринять? |
1.Включение в реестр примерной образовательной программы, предусмотреть возможность перехода на программу, утвержденную в реестре Министерства просвещения РФ 2.Сохранение и развитие системы контроля в соответствии профстандарта педагога |
1. 1. Приобретение пакета учебно-методического обеспечения в соответствии с примерной образовательной программой 2.Формирование и подготовка кадрового резерва, расширение возможности самообразования и непрерывного повышения квалификации педагогов |
3. Улучшение материально- технической базы. |
|
Параметры |
0 (неудовлетворительно) |
1 (удовлетворительно) |
2 (хорошо) |
3 (отлично) |
Наличие лицензии |
|
|
|
Выдана бессрочная лицензия, нет замечаний при прохождении лицензирования 3б |
Требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей |
|
|
|
Соответствует более чем на 90% 3б |
Оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ООП ДОО |
|
|
|
Более 95%
3б |
Насколько психолого-педагогические условия реализации ООП ДОО обеспечивают полноценное развитие детей во всех основных образовательных областях |
|
|
80 - 95% 2б |
|
Насколько кадровые условия реализации ООП ДОО обеспечивают полноценное развитие детей во всех основных образовательных областях |
|
|
|
Более 95 % 3б |
Насколько материально-технические условия реализации ООП ДОО (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение) обеспечивают полноценное развитие детей во всех основных образовательных областях |
|
|
80-95% 2б |
|
Насколько финансовые условия реализации ООП ДОО обеспечивают полноценное развитие детей во всех основных образовательных областях |
|
80-95% 2б |
|
5. Каков профессиональный уровень педагогов ДОУ?
0 Неудовлетворительно |
1 Удовлетворительно |
2 Хорошо |
3 Отлично |
|
|
2,2 б |
|
Параметры |
0 (неудовлетворительно) |
1 (удовлетворительно) |
2 (хорошо) |
3 (отлично) |
Укомплектованность ДОО педагогическими кадрами |
|
|
|
Нет вакансий 3б |
Доля педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование
|
Менее 75% 0б |
|
|
|
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию
|
|
50%-69% 1б 59% |
|
|
*Участие педагогов в конкурсах/ грантах: -муниципальный уровень, - региональный уровень, - федеральный уровень, международный уровень |
|
|
4 уровня 3 б |
|
*Публикация опыта работы педагогов ДОУ: -муниципальный уровень, - региональный уровень, - федеральный уровень, международный уровень |
|
|
На всех 4 уровнях 3 б |
|
Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 3 года повышение квалификации / переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности |
|
|
100%
3б |
Аспекты улучшения профессионального уровня педагогов ДОО |
Какие действия для этого необходимо предпринять? |
2. Повышение образовательного уровня педагогов |
|
2. Инновационная форма работы педагогического коллектива |
|
3.Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства |
1. Увеличение количества педагогов, участвующих в конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях |
4 Инновационные формы работы организации детской деятельности |
1. Творческое моделирование и проектирование, разработка и составление алгоритмов, просмотр слайд-шоу, фильмов, изготовление технологических карт, аукцион экономических идей, мультимедийные презентации, вертуальные экскурсии, интерактивные игры и др. |
6 . Каково отношение к ДОУ родителей (законных представителей) воспитанников.
0 Неудовлетворительно |
1 Удовлетворительно |
2 Хорошо |
3 Отлично |
|
|
2,6 б |
|
Параметры |
0 (неудовлетворительно) |
1 (удовлетворительно) |
2 (хорошо) |
3 (отлично) |
* Посещение родителями (законными представителями) воспитанников родительских собраний в ДОО (за последние три года) |
|
|
Посещение остается стабильным (отклонений не более + /- 2%) за последние три года 2б |
|
* Участие родителей (законных представителей) в мероприятиях ДОО (за последние три года) |
|
|
Участие остается стабильным (отклонений не более + /- 2%) за последние три года 2б |
|
* Добровольная финансовая, материальная помощь родителей (законных представителей) |
|
|
|
Постоянная, с учётом стратегии развития ДОО 3б |
Процент родителей (законных представителей) воспитанников, высказывающих позитивное отношение к ДОО (результаты, анкетирования опросов за предыдущий учебный год) |
|
|
|
Более 80% родителей высказывают позитивное отношение к ДОО 3б |
Обращение в вышестоящие организации |
|
|
|
Более чем за последние 3 года от родителей ДОО не поступало жалоб в вышестоящие организации 3б |
Удовлетворённость родителей
Педагоги учреждения уделяют большое внимание работе с родителями, стараясь формировать доверительные отношения и привлекать родителей к созданию единого пространства развития ребенка. В основе системы взаимодействия семьи и детского сада лежит идея о том, что родители являются первыми педагогами ребенка.
Взаимодействие педагогов и родителей выстраивается в 3 направлениях, обозначенных нормативными правовыми актами :
участие в управлении образовательной организацией;
вовлечённость в образовательный процесс
совместное выстраивание индивидуальной траектории развития ребёнка
Через разнообразные формы взаимодействия у педагогов и родителей налажен тесный контакт. Наиболее эффективные формы сотрудничества : «Школа заботливых родителей», где родители участвовали в таких мероприятиях: акции «Покормите птиц», «Окна победы», «Не рубите ёлочку» , онлайн - фотовыставка «Осень бывает разная: зеленая, желтая, красная», «Цветочная поляна на подоконнике», «Лето — праздник солнца и света», видео - мастер-класс «Оздоровительные традиции в семье», «Русские народные игры и традиции», «Бусоград», «Игры с песком и водой в домашних условиях», игровые тренинги «Вместе с папой. Вместе с мамой», «Игры со звуками», консультации «Личная гигиена дошкольников», «Искусство наказывать и прощать», «Полезные и вредные игрушки», памятки «Как отвечать на детские вопросы», «Мои пальчики расскажут», онлайн - вернисажи «Жила была сказка», «Эти разные кошки», «Морозное кружево», интерактивная игра «Пусть в вашей семье светит солнце» и др.. Ежеквартально издается газета «Светлячок» с информацией для мам и пап, бабушек и дедушек.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности техническая. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и количества просмотров занятий в записи по всем образовательным областям свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество образования своих детей.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательной программы в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении результативности образовательной деятельности в младшей и средней группах. Причину данной ситуации видим в следующем:
- недостаточном обеспечении родителями (законными представителями) привычного для детей детсадовского режима, отсутствии свободного времени для занятий с детьми различными видами конкретной содержательной деятельности и отсутствии соответствующих компетенций;
- педагоги не смогли установить полноценное взаимодействие с родителями, провести необходимые разъяснения о включенности в дистанционные занятия и значимости их для детей.
В ДОУ работает уполномоченный по правам ребёнка Новожилова Н.Н., проводит работу по правовому воспитанию детей, систематически обновляет наглядную информацию по данному вопросу.
Выводы:
По качественной и количественной оценке анкет сравнительный анализ показал: в течение трех лет имеет положительную устойчивую тенденцию: 2018г – 96%, 2019г- 96%, 2020г — 98%. По мнению родителей, дети посещают детский сад с желанием, педагоги на высоком уровне проводят с детьми НОД, совместную деятельность, что отражается на повышении уровня качества знаний дошкольников. Родители активно участвуют во всех начинаниях и мероприятиях детского сада, высокую удовлетворённость отмечают в проведении праздников и досуговых мероприятий.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме. Так, 68% родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайн-занятий была качественной, 27% родителей частично удовлетворены процессом дистанционного освоения образовательной программы и 5% не удовлетворены.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы детского сада на 2021 год предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты, этот вопрос взять под контроль.
Пожелания родителей - продолжать совершенствовать материально-техническую базу ДОУ. В перспективе продолжить благоустройство участков силами администрации, родителей и сотрудников учреждения. Больший охват детей специалистами в ДОО.
Что ещё необходимо улучшить и какие действия необходимо для этого предпринять?
Сферы улучшения |
Какие действия для этого необходимо предпринять? |
1. Укрепление материально-технической базы. |
|
2. Обновление предметно-развивающей среды с учётом индивидуального подхода |
|
7. Насколько хорошо ДОУ работает в партнёрстве с общественностью, социальными
партнёрами, другими образовательными организациями?
0 Неудовлетворительно |
1 Удовлетворительно |
2 Хорошо |
3 Отлично |
|
|
2,8б |
|
Параметры |
0 (неудовлетворительно) |
1 (удовлетворительно) |
2 (хорошо) |
3 (отлично) |
* Участие ДОО в выставках, конкурсах, проектах |
|
|
|
Принимали участие более чем в одном из перечисленных 1 раз в год 3б |
Профессиональная активность ДОО: - работа в режиме муниципальной опорной площадки - работа в режиме региональной инновационной площадки - работа в режиме федеральной инновационной площадки - работа в качестве соисполнителя в региональных, федеральных, международных проектах - работа в режиме базы практики, стажерской площадки повышения квалификации педагогов других ДОО |
|
|
Есть статус стажировочной площадки на региональном уровне 2б |
|
Система информирования местного сообщества |
|
|
|
Система информирования функционирует в штатном режиме и включает в себя: - сайт ДОО с актуальной информацией(в том числе-нормативные документы ДОО, публичный доклад) - основные документы, нормирующие деятельность ДОО, доступны для родителей (размещены на стендах ДОО); - персональное информирование родителей о результатах и достижениях их детей 3б |
Отзывы СМИ (за последние 3 года) |
|
|
|
Регулярно выходят публикации, заметки, сюжеты, интервью, позитивно характеризующие деятельность ДОО 3б |
Вывод:
Возможность тесного сотрудничества с социальными институтами помогает решить образовательные задачи, способствует открытости , доступности и продуктивности дошкольного образования.
В первой половине 2020 года дошкольное учреждение активно и успешно продолжало взаимодействовать с ДОУ города и района, с МКОУ Заволжским лицеем», МОУ ДОД ДШИ г.Заволжска им. Воскресенских, МКУК» Заволжским городским Домом культуры» , МКУК « Заволжской городской библиотекой , МКОУ ДОД « Центр дополнительного образования для детей », МКУК Заволжским музеем, театром юного зрителя «Скоморох», драматическим театром имени Островского г.Кинешма, театрами, цирками других городов, с ОБУЗ Кинешемской ЦРБ, СМИ, КДН.
Взаимодействие с социальными партнерами создает благоприятные возможности для обогащения деятельности, опыта в ДОУ, расщиряет спектр возможностей по осуществлению сотрудничества с социокультурными учреждениями в рамках разностороннего развития воспитанников.
С апреля 2020 года взаимодействие с социальными институтами проходило в дистанционном формате через социальные сети, электронную почту и ТСО.
Наиболее сильные характеристики |
Какие факторы повлияли на результат? |
|
1. Стажировочная прлощадка «Современные подходы к ранней профориентации дошкольного возраста»
1. Обобщение и обмен опытом с коллегами через разнообразные формы: курсовая подготовка, педагогические советы, мастер-классы, методобьединения, деловая игра, брифинг, тимбилдинг, открытый показ педагогической практики и др. 2. Восемь педагогов включены в реестр«Лучшие педагоги России» |
|
|
|
1. Устойчивая тенденция повышения результатов мониторинга интегративных качеств воспитанников |
4. Работа коллегиальных органов управления ДОУ |
1.Инновационный режим развития ДОУ 2.Пополнение материально-технической базы ДОУ: обогащение развивающей среды, оформление музея «Русская изба», благоустройство территории, приобретение информационных стендов. |
Сферы улучшения |
Какие действия для этого необходимо предпринять? |
|
|
8.Насколько эффективно управление ДОУ?
0 Неудовлетворительно |
1 Удовлетворительно |
2 Хорошо |
3 Отлично |
|
|
2,5 б |
|
Параметры |
0 (неудовлетворительно) |
1 (удовлетворительно) |
2 (хорошо) |
3 (отлично) |
* Соответствие деятельности ДОО требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб) -за предыдущий год |
|
Нет предписаний; показатели качества образования, кадрового обеспечения, информационно-технического оснащения ДОО соответствуют заложенным в требованиях нормативной документации 1б |
|
|
*Функционирование системы государственно-общественного управления в ДОО
|
|
|
|
Орган государственно-общественного управления в ДОО создан, работает регулярно и самостоятельно с учетом стратегии развития ДОО 3б |
*Реализация социокультурных проектов (музей, театр, научное общество, социальные проекты) |
|
|
|
Проекты есть на каждой возрастной группе 3б |
* Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей |
|
|
|
В ДОО действует постоянный психолого-педагогический лекторий по данному направлению, работает в дистанционном режиме 3б |
*Участие в процедурах независимой оценки качества образования |
|
|
|
ДОО принимает участие в независимой оценке качества образования, есть сравнительные данные по ДОО 3б
|
*Соответствие результатов внутренней системы оценки качества образования результатам независимой системы оценки качества работы ДОО |
|
|
Нет отрицательной динамики за последние три года (по ступеням образования и по основным предметам учебного плана); наблюдается положительная динамика соответствия по отдельным предметам учебного плана 2б |
|
Наличие: - программа развития ДОО; - образовательной программы ДОО; - программа работы с одарёнными детьми; - программа по сохранению и укреплению здоровья детей; - программы физкультурно- оздоровительной и спортивной работы; - программа работы с детьми из социально- неблагополучных семей |
|
|
|
Есть в наличии не менее 5 из перечисленных документов
3б |
*Регулярность и частота использования результатов управленченского мониторинга реализации разработанных программ в ДОО |
|
|
|
План мониторинга разработан. Отчеты по результатам реализации программы составляются на регулярной основе не реже 1 раза в год 3б |
Есть все основания утверждать, что в ДОУ сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничают с родителями, работниками учреждений и общественностью, которые привлекаются к управлению ДОУ в рамках различных сируктур, обеспечивающих режим функционирования и развития учреждения.
Реальным воплощением общественного характера управления является деятельность Управляющего Совета ДОУ, Общего собрания работников, Педагогического совета, первичной профсоюзной организации, Общего собрания родителей.
Основные полномочия субъектов управления закреплены Уставом и конкретизированы отдельными локальными актами (Положениями).
В основе принятия управленческих решений лежат результаты контроля.
Основными формами координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения являются: анализ результатов, планирование, прогнозирование, тематический и оперативный контроль, мониторинг, коррекция программ и планов.
Таким образом,
В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.
В ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательных отношений.
Управление в ДОУ реализуется в режиме развития.
Вывод:
Оптимизировать структуру управления посредством увеличении скорости всех процедур сбора и обработки информации и создании организационной модели информационных потоков, обеспечивающую всю полноту информационного пространства.
9. Насколько в целом эффективно ДОУ?
0 Неудовлетворительно |
1 Удовлетворительно |
2 Хорошо |
3 Отлично |
|
|
|
3б |
Параметры |
0 (неудовлетворительно) |
1 (удовлетворительно) |
2 (хорошо) |
3 (отлично) |
Мониторинг в ДОУ
|
|
|
|
3 б |
Муниципальная опорная площадка |
|
|
|
3б |
Результаты анкетирования родителей |
|
|
|
3 б |
Участие в конкурсах
|
|
|
|
3 б |
Отсутствие обоснованных жалоб |
|
|
|
3 б |
Успехи и достижения стали возможны благодаря тому, что:
ДОУ функционирует в соответствие с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Образовательный процесс организован в соответствии
основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации,
государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, Уставом и образовательной
программой дошкольного образования муницмпального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска и с учетом возрастных, индивидуальных физиологических и психологических особенностей воспитанников.
Медицинское сопровождение воспитательно-образовательного процесса соответствует
всем требованиям и способствует сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
Анализ деятельности ДОУ за отчетный период показал, что проводимая работа дала
положительные результаты, что свидетельствует об эффективности форм и методов
работы. Своевременное повышение квалификации педагогов и повышение
профессиональных компетенций обеспечивает разностороннее личностное развитие
ребенка. Условия, созданные в детском саду, способствуют повышению качества образовательной работы с детьми.
Несмотря на ограничения из-за пандемии коронавируса, воспитательно — образовательный процесс проходил безперерывно, применялись новые формы работы с детьми и родителями.
Таким образом:
Выстроенная система работы, итоги диагностики обучающихся свидетельствует
о том, что результаты работы за 2020 год положительные.
Жизнедеятельность ДОУ проходит в инновационном режиме развития.
Основной целью дальнейшего развития ДОУ является создание условий для повышения качества образовательной среды, максимально обеспечивающей здоровьесбережение, развитие и саморазвитие всех участников образовательных отношений.
На новый 2021г мы считаем целесообразно продолжить работу над следующими задачами:
Совершенствование учебно — воспитательного процесса, направленного на сохранение здоровья детей, пропаганду здорового образа жизни, развитие физического и психического здоровья дошкольников.
Создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста, формирование норм финансово — грамотного поведения, подготовка к жизни в современном обществе.
Формирование экологической культуры дошкольников, развитие любознательности и бережного отношения к окружающему миру в процессе исследовательской деятельности.
10. Оценка улучшения ДОУ ( за последние 3 года).
0 Неудовлетворительно |
1 Удовлетворительно |
2 Хорошо |
3 Отлично |
|
|
2,7 б |
|
Мониторинг успехов и достижений.
Образовательные области:
Физическое развитие:
Уровень освоения образовательной программы по интегративным качествам:
Результаты диагностики готовности к школе: