Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №3 
г.Заволжска
Общая информация
ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска

 

 ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся  в муниципальном казённом дошкольном образовательном  учреждении детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска

I. Общие положения
1.1. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29.12.2012г, с изменениями от 8.12.2020г., Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155), Федеральным Законом от 17.07.2006г. №152 – ФЗ «О персональных данных» с изменениями от 8.12. 2020г., Уставом муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска, основной образовательной программой дошкольного образования муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска.
1.2. Положение разработано с целью выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа).
1.3. Положение принимается на Педагогическом совете ДОУ.
1.4. Положение размещается на официальном сайте ДОУ в сети Интернет.
1.5. Положение действует до принятия нового.
II. Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
2.1. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
2.2. При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей педагогическими работниками ДОУ в рамках педагогической диагностики (далее – диагностика).
2.3.Диагностика представляет собой систему сбора, учета, обработки и анализа информации об индивидуальных достижениях каждого ребенка и результатах образовательной деятельности. 
III. Задачи педагогической диагностики
3.1. Задачами педагогической диагностики являются:
- выявление степени соответствия результатов деятельности ДОУ ФГОС 
дошкольного образования;
- оценка эффективности педагогических действий и их планирования;
- выявление особенностей развития ребенка.
3.2. Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализация образования ( в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизация работы с группой детей. 
IV. Особенности организации педагогической диагностики
4.1. Диагностика осуществляется ежегодно в соответствии с комплексно – тематическим планированием образовательной деятельности.
В начале учебного года (сентябрь) проводится основная первичная диагностика: выявляются стартовые условия, определяются достижения, индивидуальные особенности развития, требующие педагогической поддержки. Педагог определяет задачи работы на учебный год. 
В конце учебного года (май) проводится основная итоговая диагностика, по результатам которой оценивается степень решения поставленных задач и определяются перспективы дальнейшего планирования.
4.2. Педагогическую диагностику в МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска осуществляют должностные лица: воспитатели групп, психолог, учитель – логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе.
4.3. Диагностика осуществляется во всех возрастных группах по образовательным областям:
- социально – коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно - эстетическое развитие; 
- физическое развитие.
В подготовительных в школу группах проводится диагностика готовности к обучению в школе.
4.4.Методы диагностики: наблюдение, беседа, опрос, анализ продуктов деятельности, сравнительный анализ.
4.5.Диагностика осуществляется в условиях ДОУ – привычной для ребенка обстановке: во время свободных игр, в режимных моментах, на прогулке, во время основной образовательной деятельности.
4.6.Требования к собираемой информации: 
- полнота;
- конкретность;
- объективность;
- своевременность.
4.7.Участники педагогической диагностики: воспитанники всех возрастных групп.
4.8. Участие ребенка в педагогической диагностике допускается только с согласия родителей (законных представителей).
4.9.Контроль над проведением педагогической диагностики осуществляет заведующий и заместитель заведующего по воспитательной и методической работе.
4.10. Результаты диагностики фиксируются в диагностических картах.
4.11.Педагоги и специалисты сдают результаты с выводами заместителю заведующего по воспитательной и методической работе не позднее 7 дней с момента окончания диагностики.
4.12. Результаты диагностики анализируются, представляются родителям (законным представителям) индивидуально, обсуждаются на Педагогическом совете.
4.13. По результатам диагностики проводится планирование образовательной деятельности в ДОУ на следующий учебный год.
4.14.Диагностические карты хранятся до завершения дошкольного обучения ребенка в группе, после в течение одного года в архиве ДОУ. В дальнейшем подлежат уничтожению.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: